Alexander_K76
Full Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Без нужды в скорости? Цитата: Финансовые проблемы, увольнение сотрудников, закрытие проектов — Electronic Arts не первое издательство, вынужденное прибегнуть к непопулярным мерам, поэтому вряд ли стоит чрезмерно драматизировать ситуацию. Тем более что она пока далека от драматизма. Тем не менее, все может обернуться куда интереснее, когда мы узнаем названия закрывающихся проектов. Куда интереснее. Согласно онлайновому ресурсу The Electric Playground, который, в свою очередь, ссылается на некие внутренние источники, в руководстве ЕА всерьез обсуждается вопрос о приостановлении разработки очередной части Need for Speed. Формально меру сложно назвать чем-то из ряда вон. NFS уже давно не радует фанатов. Продажи до недавнего времени были неплохими, но, похоже, и они перестали удовлетворять. Объявленный переход на работу над серией в две смены (одна для релизов по четным годам, другая — по нечетным) — удовольствие не для кризисных времен. А выпускать по игре в год и без потери качества разработчики не в состоянии. Все правильно, если бы это не была Need for Speed — живая легенда, икона и символ «электроников». Заполучив издательские права на серию в 1997 году, будучи весьма далекой от своего нынешнего статуса, Electronic Arts заработала на ней столько денег, что во многом благодаря им стала лидером индустрии. NFS значит для ЕА не меньше, чем StarCraft значит для Blizzard, хотя в ее судьбе наглядно продемонстрирована разница в политиках компаний, позволяющая одной зарабатывать миллиарды на компьютерных играх и вынуждающая другую задуматься о судьбе своего важнейшего (и преимущественно консольного) актива. | да, ну и дела, такое издательство и хочет закрыть такой проект.. видимо кризис берет новые высоты к огромному сожалению источник:http://gamenavigator.ru/news/reports/11262/ |