Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Ростелеком и попытка смены GPON роутера

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

exMIB



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С Интернетом я знаком с 90-ых и многие роутеры и модемы прошёл от коммутируемых 14 Кбит/сек по телефонному кабелю, затем АДСЛ, спутникового Интернета, роутеры по витой паре и сотовые 3G/4G/LTE
 
И вот сегодня оптоволоконные GPON
С разными компаниями работал, когда еще не было оптоволокна
 
А вот с оптоволоконными только уже через Ростелеком
 
Вообщем роутер Huawei HG8245H они впаривают за 3700 р новый вроде и создают искусственно барьер, если у знакомых или по объявлению купишь его за 500-1000 р, то поставить его не сможешь
 
Виду переписку и общение уже около года. Думаю обратиться даже в ФАС, не знаю будет толк и всем пофиг
 
Создаются вымышленные барьеры о сложности этой операции
 
Хочется узнать кто столкнулся с этим же у Ростелекома ? Как решали и решили ли этот вопрос ?
Настолько ли сложно это чем ранее с роутерами на витой паре или всё это искусственная тема от их ТОП менеджеров из Москвы и установка сверху нижестоящим, а суть та же просто смена MAC адреса устройства на их сервере, которую они специально делать не хотят, чтобы снова купили у них новое устройство за 3700 р

Всего записей: 3298 | Зарегистр. 27-09-2001 | Отправлено: 13:11 15-11-2018
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
exMIB
Комменты почитайте ))
https://pikabu.ru/story/rostelekom_huawei_i_podklyuchenie_4095770

Всего записей: 15040 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 14:54 15-11-2018
life_so_good



Оптимист
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
exMIB
пиши претензию, в офис обслуживания и копию себе с пометкой о приёме
в установленный срок получай ответ, дальше в роспотребнадзор если не устроит результат

Всего записей: 1334 | Зарегистр. 30-04-2002 | Отправлено: 18:33 15-11-2018
clio77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mavrikii

Цитата:
Комменты почитайте ))  
как там советуют, расшить все порты, я б не рискнул. Зачем-то ведь на всех терминалах Ростелеком организует лишь один LAN~овский порт. Во всяком случае, мне попадались именно такие. И почему дают юзеровский пароль? Очевидно, чтобы шариться ручками в настройках. Если есть задача поднять фаервол- ставим его за роутер, в чем криминал? Людям лишние отверстия RJ45 мешают здраво мыслить? Понимаю, роутер такой красивый, что так и хочется коннектор в свободное гнездо клацнуть.
 
   
 
 
life_so_good

Цитата:
пиши претензию, в офис обслуживания и копию себе с пометкой о приёме  
в установленный срок получай ответ
это хоть что-то. Лично я не сталкивался с подобными проблемами. Всегда бесплатно меняли оборудование аренда которого мне обходится 1 рубль в месяц.

Всего записей: 2441 | Зарегистр. 27-10-2003 | Отправлено: 08:11 16-11-2018 | Исправлено: clio77, 08:19 16-11-2018
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
clio77

Цитата:
Зачем-то ведь на всех терминалах Ростелеком организует лишь один LAN~овский порт.

потому что остальные для IPTV, но не все же им пользуются.

Всего записей: 15040 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 08:31 16-11-2018
exMIB



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
До оптоволоконных роутеров всё было нормально
 
Это при появлении оптоволоконных и после 2016 года пришла установка только аренда, но вначале можно было выкупить кто успел, а потом только аренда
 
При попытке поставить б.у. тормоза начиная от офиса до телефона поддержки под разным соусом, то он может быть в аренде у Вас, хотя проверить это не сложно, но они ленятся как будто специально заставлять приходится, то нельзя вообще ставить только у нас если снова купите и т.п. куча отговорок, но везде в них чувствуется просто установка новая из головного офиса в Москве
 
Пока вопрос после многих попыток кое как с большим скрипом вроде должен решиться через переписку в ВК и жалобу к Ростелекому спросили все данные по новому и старому роутерам сказали всё сложно, но будут пробывать
 
Вообщем не я это придумываю, это такая тема от Ростелекома идёт
Я говорю такого никогда не было ранее, это установка из Москвы, думаю типа бизнес плана новых менеджеров по увеличению продаж новых роутеров, а старые хоть на помойку выбрасывайте, хотя те же модели продают за 3700 р или подсаживают на аренду бесконечную с постоянным увеличением тарифа аренды постепенно (хитрый план такой)

Всего записей: 3298 | Зарегистр. 27-09-2001 | Отправлено: 10:03 16-11-2018 | Исправлено: exMIB, 10:07 16-11-2018
clio77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mavrikii

Цитата:
потому что остальные для IPTV, но не все же им пользуются.  
Остальные?  Те, с которыми доводилось работать имели 1й под IPTV, второй под LAN. Предназначение других не озвучивали. Скорее всего речь идет о функции "Мультирум", для нескольких ТВ. Спасибо, буду знать.
 
Добавлено:
exMIB

Цитата:
Вообщем не я это придумываю, это такая тема от Ростелекома идёт  
Я думаю, это идет от одного из ушлых менеджеров что работает в ваших краях. Сообщить о неспортивном поведении можно не только в Роспотребнадзор но и в сам Ростелеком, только искать нужно правильных людей. Там у них слишком много башенок. Те что работают у нас вполне договороспособные и адекватные. Официальные письма это конечно хорошо, а прямой разговор с руководством о дискредитации всего Ростелекома, каким-то ушлым менеджером, куда полезнее обычной официальной бумаги. На моем опыте, один телефонный звонок с откровенным и предметным разговором в деталях, решает проблему быстрее, чем коллективная жалоба с неверно поданной претензией.

Всего записей: 2441 | Зарегистр. 27-10-2003 | Отправлено: 10:04 16-11-2018 | Исправлено: clio77, 10:17 16-11-2018
life_so_good



Оптимист
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
exMIB

Цитата:
куча отговорок

Отговорки отговорками, это может продолжаться бесконечно. А бумажка с ответом, подписью и печатью это документ с которым уже можно что-то делать.

Всего записей: 1334 | Зарегистр. 30-04-2002 | Отправлено: 10:26 16-11-2018 | Исправлено: life_so_good, 10:26 16-11-2018
exMIB



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вообщем всё прошло успешно
 
Ростелеком правда через связь с Москвой или Питером всё переключили, я думал что уже не реально
 
Но не всё ещё потеряно и там есть хорошие люди
 
Может налажу партнёрство
Если через ВК писать минуя региональные структуры, то вопрос решается
Плюс дали ссылку на страницу, где можно предложить идеи разные и может вместе что-то делать какие-нибудь дела и мероприятия, а идей много
Посмотрим
 
Идут на встречу по некоторым вопросам, потому что я воскресил некоторый их сервис в регионе думаю им понравилось
 
Вообщем ценили бы инженеров и ИТ-шников и жить было бы лучше

Всего записей: 3298 | Зарегистр. 27-09-2001 | Отправлено: 05:43 18-11-2018
clio77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
exMIB

Цитата:
Но не всё ещё потеряно и там есть хорошие люди  
Я в этом не сомневался.

Всего записей: 2441 | Зарегистр. 27-10-2003 | Отправлено: 05:32 20-11-2018
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Ростелеком и попытка смены GPON роутера


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru