Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » "A мне летать, а мне летать охота!.."

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

cchameleone



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

"А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!.."
 
Тема была поднята тут, в "Глупых вопросах", и продолжение здесь создано для всех тех желающих стать пилотом,
или . . . . [впишите свою причину] . . . . ,
или любящих просто полетать...


В прошлом спрашивали и отвечали:
Цитата:
...Как самолёт поворачивает - понятно - к рулю пилота что-то прикреплено и оно связано с элеронами. Руль повернул-элероны и самолёт повернул. Даже в фильме Аэропорт-75 показано, что кроме руля ещё впереди есть такая штучка плоская, небольшая кругая, как спичечный коробок-коржик его поворачиваешь потихиньку и тоже самолёт поворачивает...
. . . .
Цитата:
... Вариометр - показывает скорость изменения высоты полёта. Если вариометр зашкаливает при снижении, самолёт "калёса" поломает, если при взлёте, то все сердечники помрут. Поворот - смена курса.


Продолжение следует...

Всего записей: 2279 | Зарегистр. 16-10-2015 | Отправлено: 08:54 17-08-2017 | Исправлено: cchameleone, 09:38 17-08-2017
mig73



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cchameleone

Цитата:
Продолжение следует  

Смайл лучше заменить на многоточие

Всего записей: 8283 | Зарегистр. 24-02-2010 | Отправлено: 09:25 17-08-2017
MERCURY127



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
фигня какая то. не бегай от армии - и летай, сколько хочешь...  
хошь на самолете, хошь на парашюте, хошь на динамите.

Всего записей: 11553 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 10:42 17-08-2017
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cchameleone
 
 спасибо, у меня и браузер Хамелеон.
 
По поводу отчего поворачивает самолёт  - думаю теперь правильное объяснение этому такое:
 
когда нужно поворачивать самолёту - создаётся крен его (т.е., вращение самолёта вокруг его продольной оси) и, одновременно, рулём управления, хвостовым, самолёт и поворачивают воздушные потоки.
 
Например: нужно самолёту повернуть (изменить курс) направо, на восток - поднимают элероны правого крыла - за счёт этого воздушные потоки как бы давят (ногой) сверху на это правое крыло, и одновременно опускают элероны левого крыла, где потоки давят на крыло снизу (здесь можно было бы и опустить и закрылки - если при этом не начнётся тряска самолёта - т.е., кол-во поднятых и опущенных пов-тей д.б. наверно одинаковое?) - так самолёт и поворачивается вокруг оси - и одновременно с этим на хвосте руль поворачивают.
 
Надо тебе повернуть на 10 градусов поднимают (и опускают) столько то пов-ти элеронов (закрылок опускают). Да, там ещё в механизации крыла есть фланероны и т.п.
 
Более точно думаю у Балансера, у лётчиков можно спросить.
 
Эти повороты для пассажирских самолётов - а вот для стелсов (кино Стелс - есть такое) - там наверно по другому поворачивают, хотя м.б. и похоже.
 
Добавлено:
Про вариометр - чтобы скорость вертикальная была не выше болезненного шокового состояния сердечников, любопытно - неужели у пассажирских самолётов м.б. такая высокая скорость??
Это в Стелсе (истребителе) - там показан момент, когда нужно было разрушить, пробить крышу здания, а скорости снаряда бы не хватило - тогда лётчик разгоняет, вниз падая самолёт, до нужной скорости - там три М; и пускает в пике снаряд, вот при этом у пилота критческие перегрузки.

Всего записей: 2409 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 12:26 17-08-2017
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так как самолёт рулит на земле? Колёса поворачиваются у него или нет?
Если они поворачиваются, то как же самолёт садится нормально на землю при посадке - ведь колёса могут и повернуть при посадке не туда - как у коляски, например.

Всего записей: 2409 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 12:48 05-09-2017
cchameleone



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile
Цитата:
спасибо
Не за что

Цитата:
Колёса...
Для начала можете почитать тут --> "Шасси летательного аппарата"...

----------
«Неужели?» | Наследник
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 2279 | Зарегистр. 16-10-2015 | Отправлено: 13:53 05-09-2017
mig73



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile
У коляски колёса не управляемые, а у самолёта переднее шасси управляемое и предназначено для задания направления движения по полосе на очень низкой скорости. На скорости несколько км/ч большим самолётом невозможно управлять, использую оперение крыльев, тем более не о какой манёвренности и речи нет. Вот при рулёжке и пригождается единственное управляемое колесо, которого достаточно.

Всего записей: 8283 | Зарегистр. 24-02-2010 | Отправлено: 14:46 05-09-2017
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mig73
 
А я о том, что при посадке то как? Переднее колесо отключают что ли?, чтобы оно само случайно не повернулось - тогда же (когда колсесо само, как в коляске, повернётся) при скорости посадки 300 км в час будет авария.

Всего записей: 2409 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 17:50 05-09-2017
iRiverStone

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile

Цитата:
Переднее колесо отключают что ли?

Это как?

Всего записей: 3226 | Зарегистр. 29-03-2016 | Отправлено: 17:54 05-09-2017
CoolXazker



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
iRiverStone

Цитата:
Это как?

Второй пилот держит на мушке первого, чтобы тот не дергался и не крутил штурвал во время посадки
https://www.youtube.com/watch?v=6weSNOMYzJs

Всего записей: 1165 | Зарегистр. 06-09-2015 | Отправлено: 18:11 05-09-2017 | Исправлено: CoolXazker, 18:17 05-09-2017
tumber34

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CoolXazker
10 минут смотреть лениво. Смысл вырази, чтоб за 10 секунд понять..

Всего записей: 39 | Зарегистр. 01-04-2016 | Отправлено: 18:28 05-09-2017
CoolXazker



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile
Там не штурвалом рулят, а хз чем https://youtu.be/SFdUaEt_Qjs?t=549
 
Добавлено:
tumber34
Второй ролик хорошо, первый плохо

Всего записей: 1165 | Зарегистр. 06-09-2015 | Отправлено: 18:28 05-09-2017
tumber34

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если уже, держать на мушке, то и ссылка не нужна.
 
 
Добавлено:
Чуточку паузу беру, а то все перепуталось.

Всего записей: 39 | Зарегистр. 01-04-2016 | Отправлено: 18:30 05-09-2017
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Для начала можете почитать тут --> "Шасси летательного аппарата"...

 
Прочитал - так и не понял - как самолёт при посадке использует шассси, чтобы оно произвольно само не повернулось колёсами - как делается колёсами же, когда самолёт рулит на взлётную полосу.
 

Цитата:
Это как?

 
Не знаю, поэтому и спрашиваю - тема же про глупые вопросы.
 

Цитата:
https://youtu.be/SFdUaEt_Qjs?t=549

 
У меня лимитный трафик, смотреть не могу.
 
Добавлено:
Пойду лучше снова посмотрю Жёсткую посадку фильм - там, может, что ещё увижу про это.
 
Добавлено:

Цитата:
Это как?

 
Ну вот, вроде как в кино я слышал фразу: закрылки выпущены и закреплены - так может и переднее колесо/шасси закрепляют как-то? перед посадкой.

Всего записей: 2409 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 18:59 05-09-2017
mig73



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Второй пилот держит на мушке первого


 
Kaile
Колесо само блокируется до тех пор, пока скорость не станет допустимой.

Всего записей: 8283 | Зарегистр. 24-02-2010 | Отправлено: 19:35 05-09-2017
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mig73
 
Само, автоматом?, спасибо.
 
Вот же - самолёт (Борт 723 в Гонолулу) в фильме "Жёсткая посадка" рулит на полосу 8 (передние колёса развёрнуты на почти 90 градусов - я писал о том, что они могут при посадке сами так развернуться):
 
   
 
 
 
 


----------
Пусть моется тот, кому лень чесаться.

Всего записей: 2409 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 19:51 05-09-2017 | Исправлено: Kaile, 19:54 05-09-2017
mig73



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile

Цитата:
Система поворота колес передней опоры шасси обеспечивает рулежный и взлетно-посадочный режимы работы, а также режим самоориентации при буксировке и в случае отказа взлетно-посадочного режима управления.

Рулевой гидроцилиндр блокируется автоматически (во избежании аварии) до снижения скорости. Существуют режимы при котором рулёжная система разблокирована
-Руление и Самоориентирование с углом поворота до 60 гр.
-Взлет-посадка с углом до 15 гр.
Тем не менее пилот-идиот в любой момент может разблокировать рулёжку.

Всего записей: 8283 | Зарегистр. 24-02-2010 | Отправлено: 20:07 05-09-2017
tumber34

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А Избранный всегда пнет самолет куда надо.

Всего записей: 39 | Зарегистр. 01-04-2016 | Отправлено: 20:44 05-09-2017 | Исправлено: tumber34, 20:47 05-09-2017
Kaile



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Понятно.
Итак) - закрылки - это торможение скорости самолёта.
А то, что пилот поворачивает руль туда-сюда - этим он поднимает/опускает элероны - т.е., либо поворачивает - изменяет курс самолёта, или выравнивает его положение на горизонтальное.
И, - при экстренной посадке, как в том знаменитом кино - "опустите головы, обнимите лодыжки" - уж больно это поможет.
Зачем опускать головы, не понятно - есть же кресло - и оно держит голову; сиди прямо.

Всего записей: 2409 | Зарегистр. 04-04-2009 | Отправлено: 21:04 05-09-2017 | Исправлено: Kaile, 21:06 05-09-2017
Mavrikii

Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaile

Цитата:
закрылки - это торможение скорости самолёта.

основная задача закрылков - увеличение подъемной силы при небольшой скорости, а торможение это уже побочный эффект.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Закрылок

Цитата:
есть же кресло - и оно держит голову; сиди прямо

оно держит голову только при разгоне, при резком торможении голова поедет вперед, но так еще и разгонится перед ударом о переднее кресло.

Всего записей: 15091 | Зарегистр. 20-09-2014 | Отправлено: 21:07 05-09-2017 | Исправлено: Mavrikii, 21:16 05-09-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » "A мне летать, а мне летать охота!.."


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru