Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома

Модерирует : 3xp0, TechSup

3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

   

TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin

Цитата:
 И как мне ее интерпретировать? Ощущения - хорошо, но хотелось бы цифр.

Каких цифр? Каким цифрами ты сможешь описать управляемость автомобиля? В каких единицах ты измеришь полнейшую дубовость, полную непрогнозируемость поведения подвески корейских малолитражек? Я не знаю в каких баллах ты измеряешь качество отделки салона? В чём измеряется качество обивки сидений? Каким мерилом ты можешь измерить тот факт, что корейца болтает как говно по пробуби на трассе при скорости более 120км/час, а если будет боковой ветер, то ехать на нём быстрее 90км/час просто страшно? Шум. В акценте вообще используется звукоизоляция? В каких градусах можно измерить факт того, что я на скорости 140 могу разговаривать в автомобиле не повышая голоса?

Цитата:
Шутки шутками, но утверждение, что любой БМВ надежнее любой корейской машины ложно. Цифры я приводил.

Я тоже. Цифра ноль. Ноль евро, ноль центов стоили ремонты моей машины за 4 года эксплуатации.
 
Churchill

Цитата:
Ты живешь в деревне Большие Говнищи в 300 км от райцентра?

Чёрчь... В каком-нить городе "Большой Тунгус" с населением в 500 человек, где в местном сельпо нет даже зубной пасты, где единственный способ передвижения - это трёхосный Зил (потомучто всё остальное садится в глине сразу после выгрузки из транспортного вертолёта), а лучше Катерпиллер, там, где застревают даже гусеничные трактора, там твои лады с нивами и уазами будут выглядить также нелепо. Давай сранивать сравнимые вещи, а?
 
Net_man

Цитата:
Получается, даже на древних иномарках (вроде японцев 80-х) безопаснее, чем на сегодняшней классике?

лол, а что у тебя были в этом какие-то сомнения?

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 12:37 16-04-2007
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
В каких единицах ты измеришь полнейшую дубовость, полную непрогнозируемость поведения подвески корейских малолитражек?

Я предпочитаю оперировать понятиями, одинаково интерпретируемыми всеми участниками спора. Что такое дубовость - не знаю. Как можно ехать на машине с полностью непредсказуемыми агрегатами - тоже не знаю. Откуда ты знаешь об их непредсказуемости - я тем более не знаю.

Цитата:
Каким мерилом ты можешь измерить тот факт, что корейца болтает как говно по пробуби на трассе при скорости более 120км/час, а если будет боковой ветер, то ехать на нём быстрее 90км/час просто страшно?

Ага. Любого болтает. Что за 10куе, что за 20 куе. А на каких ты ездил?

Цитата:
В акценте вообще используется звукоизоляция?

Используется.

Цитата:
В каких градусах можно измерить факт того, что я на скорости 140 могу разговаривать в автомобиле не повышая голоса?

В градусах? Не знаю. У одних машин звукоизоляция лучше, у других хуже. Глухим ха рулем вообще наплевать на звукоизоляцию

Цитата:
Я тоже. Цифра ноль. Ноль евро, ноль центов стоили ремонты моей машины за 4 года эксплуатации.  

Что-то я запамятовал: какая марка твоей бомбы и каков ее пробег?

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 13:20 16-04-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin

Цитата:
Я предпочитаю оперировать понятиями, одинаково интерпретируемыми всеми участниками спора

Таки да, одни параметры мы будем интерпретировать одинаково, другие более одинаково, и третьи тоже одинаково, но чуть поменьше.
Всё, я заканчиваю этот бесполезный спор. Ты победил, безусловно хуйдай гетц абсолютно "одинаков" и аналогичен БМВ 3 series, хуйдай элантра ничем не хуже 5й серии.
Ты прекрасно знаешь что я хотел сказать, а спор ради спора мне неинтересен.

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 13:36 16-04-2007
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Таки да, одни параметры мы будем интерпретировать одинаково, другие более одинаково, и третьи тоже одинаково, но чуть поменьше.  

Прекрати паясничать. Вера твоя сильна, брат мой. Только почему мы должны в нее обращаться, я не понимаю.

Цитата:
Ты победил, безусловно хуйдай гетц абсолютно "одинаков" и аналогичен БМВ 3 series, хуйдай элантра ничем не хуже 5й серии.  

Кто тебе это сказал? Я? Я такого не говорил. К тому же Hyundai не единственный корейский производитель.
 
Ну так модель и пробег своей бомбы дашь? Или это святотатство подозревать бомбу в поломках?

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 13:48 16-04-2007 | Исправлено: Rustam_Koviazin, 13:48 16-04-2007
leona



Advanced murka
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin

Цитата:
Любого болтает. Что за 10куе, что за 20 куе.

Рустам, ты извини, конечно, но от этой фразы даже я выпала в осадок.
Свести к нулю разницу между, скажем, Фиатом Пунто, даже пусть и новьём, и бэхой трешкой 3-4летней - это круто. Такое даже блондинка постесняется сказать.
 
А уж нелюбимая мной пятая бэха эдак 5-летней давности и солидного пробега за те же самые 20 куе... по мощам это просто танк и по зимней трассе на стошке идет ровнехонько, какими бы ты понятиями не оперировал и как бы их не интерпретировал
 
До абсурда-то доходить не надо.

----------
Люблю интеллигента ;)

Всего записей: 925 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 13:57 16-04-2007
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
leona

Цитата:
До абсурда-то доходить не надо.

Вообще-то это была ирония. Наверное, стоило поставить кавычки

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 13:59 16-04-2007
leona



Advanced murka
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin

Цитата:
Вообще-то это была ирония. Наверное, стоило поставить кавычки  

Да уж, стОило
Я известный любитель дешевизны и халявы, но при разнице между машинами в 10 куе и возможности приобрести любой из этих вариантов - предпочту более дорогой, и не из-за престижа, а безопасности и качества для. Японскую или немецкую машинку 3-5 лет, в зависимости от марки.
 


----------
Люблю интеллигента ;)

Всего записей: 925 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 14:04 16-04-2007 | Исправлено: leona, 14:05 16-04-2007
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
leona

Цитата:
при разнице между машинами в 10 куе и возможности приобрести любой из этих вариантов - предпочту более дорогой, и не из-за престижа, а безопасности и качества для.

Тоже вариант Правда есть ложка дегтя: в тех списках, которые я нарыл, первые места по надежности занимают 3 группы машин:
1) несерийные, которые просто мало ездят (порше 911 и т.п.). Наши люди на бэнтли в булочную не ездят
2) мерседесы (много их там)
3) малолитражки (микры, короллы, корсы и т.п.)
 
Последнии из них отнюдь не являются дорогими машинами.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 14:19 16-04-2007
leona



Advanced murka
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin

Цитата:
Тоже вариант  Правда есть ложка дегтя: в тех списках, которые я нарыл, первые места по надежности занимают 3 группы машин:  
1) несерийные, которые просто мало ездят (порше 911 и т.п.). Наши люди на бэнтли в булочную не ездят  
2) мерседесы (много их там)  
3) малолитражки (микры, короллы, корсы и т.п.)  
 
Последнии из них отнюдь не являются дорогими машинами.

 
 
Насчет несерийных все просто. Во-первых, для них нужен гараж, нет, гаражище, с отоплением, всеми делами, ибо жалко тачку. Реальность же - место на стоянке. И, конечно, дороговизна техобслуживания, запчастей.  
 
Мерседес мне хвалили, но как-то... стереотипы мешают %) пока
 
Из малолитражек возможен выбор, за 10 куев по финским ценам можно купить 2004 года Микру или там Ярис со смешным пробегом. Или Короллу трехлетку с пробегом менее 100т. Что тоже приемлемо. Но если бы мне дали 20 куев.... (мечтает), то Хонда Джаз точно была бы моей.  


----------
Люблю интеллигента ;)

Всего записей: 925 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 14:44 16-04-2007
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
leona

Цитата:
Хонда Джаз точно была бы моей

Кстати, по тем таблицам Джаз очень и очень неплох. Буквально в первой десятке.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 14:52 16-04-2007
Net_man

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin

Цитата:
3) малолитражки (микры, короллы, корсы и т.п.)  
Ниссан микра - надежная машина?

----------
Сканворды и кроссворды от Skanvord.com, генератор кроссвордов, кроссворды онлайн

Всего записей: 1150 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 14:56 16-04-2007
leona



Advanced murka
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin

Цитата:
Кстати, по тем таблицам Джаз очень и очень неплох. Буквально в первой десятке.

Похоже, что таблицы с практикой не расходятся. Знакомый, опытный автомобилист, брал на тест-драйв - пищит от восторга. Говорит, что Цивик и рядом не стоял.

----------
Люблю интеллигента ;)

Всего записей: 925 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 14:57 16-04-2007
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Net_man

Цитата:
Ниссан микра - надежная машина?

Ага. Правда журнала под рукой нет, точных цифр сказать не могу.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 15:11 16-04-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Net_man

Цитата:
Ниссан микра - надежная машина?

Да ты что! Как она может быть надёжнее таза?

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 15:29 16-04-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
leona

Цитата:
А уж нелюбимая мной пятая бэха эдак 5-летней давности и солидного пробега за те же самые 20 куе... по мощам это просто танк и по зимней трассе на стошке идет ровнехонько, какими бы ты понятиями не оперировал и как бы их не интерпретировал  

По поводу болтанки...
Я прошлым летом вывозил девчачьих на шашлыки в Огоньки (по Скандинавии). На своей кватре.  
Когда ехали обратно, я пошел на обгон фуры на скорости около 160-и. В момент обгона (я шел, разумеется на 3 передаче еще - не прошел еще половину корпуса фуры) слева по встречке шла другая фура - я оказался между ними.  
Скажу вам - качнуло меня аэродинамическим ударом - очень нехило! При этом, мой танк весит около 2 тонн - бэха 5-я легче ( если она - не полноприводная). Жигули, я думаю - просто снесло бы в одну из фур. Японец, я думаю, оказался бы там же. Корейцы и прочая пластмасса - была бы жесть.
Это был единственный момент за всю мою автомобильную жисть, когда действительно стало на мгновение страшно.

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 15:38 16-04-2007
leona



Advanced murka
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Когда ехали обратно, я пошел на обгон фуры на скорости около 160-и. В момент обгона (я шел, разумеется на 3 передаче еще - не прошел еще половину корпуса фуры) слева по встречке шла другая фура - я оказался между ними.  

Мой шведский инструктор меня бы убил за такие дела
Если без шуток, ситуация SOS. Я бы чисто психологически не справилась, ты молодец.
 

Цитата:
Скажу вам - качнуло меня аэродинамическим ударом - очень нехило! При этом, мой танк весит около 2 тонн - бэха 5-я легче ( если она - не полноприводная). Жигули, я думаю - просто снесло бы в одну из фур. Японец, я думаю, оказался бы там же. Корейцы и прочая пластмасса - была бы жесть.  

У тебя какой танк? Я всю ветку не читала
 
У нас была ситуация с бэхой 3 компактом, когда обгоняли по снегу фуру слева. Вес да, имеет значение. Повело чуть-чуть, думаю, пятая бэха вообще не шелохнулась бы.

----------
Люблю интеллигента ;)

Всего записей: 925 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 15:52 16-04-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
leona

Цитата:
У тебя какой танк? Я всю ветку не читала  

Audi 100 Quattro. Очень качественное авто - и большое и удобное и мощное (175 кабыл у меня при двигле в 2,8 литра). При этом - оно еще из тех серий, когда немцы делали машину на славу! Металл - тот же, что и на танки шел Сейчас, к сожалению, все немцы сдали - конкуренция с японо - приходится жертвовать качеством.  
Надеюсь, Сапыч с этим не станет спорить

Цитата:
Если без шуток, ситуация SOS. Я бы чисто психологически не справилась, ты молодец.  

Нет. Я бы не сказал, что - SOS - это мгновения. SOS был, когда мы эту машинку гнали из МСК ночью, зимой в Питер. Мы с парнем чередовались тогда за рулем - он или я, выехали с Ленинградки в 24-00 ровно помню.. А около 4 ночи на трассе - я увидел (это были просто глюки уже от усталости - мы весь день бегали по МСК - не спали) - как мне на встречу в лоб идет фура (габариты надвигаются) - я тогда просто хорошо не стал рулем двигать - аккуратно притормозил вправо (скрость тоже было около 160-180) и встал на обочину. Два часа поспали, и в 13-00 мы были уже у меня в доме на севере Питера
 
Добавлено:
leona

Цитата:
Повело чуть-чуть, думаю, пятая бэха вообще не шелохнулась бы.

Зря так думаешь - 5 бэха не очень тяжелая. Мерин Е класса - вроде тяжелее. Но всё-равно, полноприводные - тяжелее моноприводных - там железа меньше

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 16:16 16-04-2007
leona



Advanced murka
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Audi 100 Quattro. Очень качественное авто - и большое и удобное и мощное (175 кабыл у меня при двигле в 2,8 литра). При этом - оно еще из тех серий, когда немцы делали машину на славу! Металл - тот же, что и на танки шел  Сейчас, к сожалению, все немцы сдали - конкуренция с японо - приходится жертвовать качеством.  
Надеюсь, Сапыч с этим не станет спорить  

Спорить не спорить - не знаю, ты у Сапыча спроси но факт, что у европейцев японки и немки (кроме Карины и Опелей всех мастей) ценятся одинаково. Т.е. в принципе ценятся. Критерий понятен - двигло. У остальных машин пробег в 200 тыщ уже предел, для вышеупомянутых это середина жизни
 
У моей начальницы Хонда 1984г., у какого-то чувака с фабрики фольксваген семейный такой же древний... ничего, бегают! и даже не очень ржавые
 
А пятера, которую мы гоняли по окрестностям, вроде полный привод и была. Но точно не скажу.  
 
 


----------
Люблю интеллигента ;)

Всего записей: 925 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 16:40 16-04-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
leona

Цитата:
У нас была ситуация с бэхой 3 компактом, когда обгоняли по снегу фуру слева. Вес да, имеет значение. Повело чуть-чуть, думаю, пятая бэха вообще не шелохнулась бы.

Тогда DSC спасла. Обгон начали где-то на 70, а заканчивали уже где-то 110 было да по снежной целине на обгонной полосе. Без DSC я бы в такое и не подумал суваца, а на заднем приводе - тем более.
 
Churchill

Цитата:
 Сейчас, к сожалению, все немцы сдали - конкуренция с японо - приходится жертвовать качеством.  
Надеюсь, Сапыч с этим не станет спорить

Сапыч то не станет


----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 16:55 16-04-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
leona

Цитата:
Спорить не спорить - не знаю, ты у Сапыча спроси  но факт, что у европейцев японки и немки (кроме Карины и Опелей всех мастей) ценятся одинаково. Т.е. в принципе ценятся. Критерий понятен - двигло. У остальных машин пробег в 200 тыщ уже предел, для вышеупомянутых это середина жизни  

Именно - япо и немки?? Странно, мне казалось, Европа предпочитает своё. В Империи - согласен, очень много япо - они там даже вводили ну совсем "антилиберальные" пошлины на япо-автопром, дабы свой защитить.
200 - тык - для немцев старой масти (из большой тройки) - это даже не полжизни - это гораздо меньше. Для WV и Опелей - наверное - полжизни. У моей сейчас на адометре около 450 тык - двигло вполне себе ухоженное, если на него поставить стакан и подрочить педаль акселератора - вода не разливается
 
TechSup

Цитата:
Тогда DSC спасла

А чё это такое? Я честно говоря - отрубаю всегда у себя все эти приблуды типа АБС ипр. - иначе не чувствую ход мащины, динамику, скорость... Из всей этой лабуды мне только ГУР руля нужен

Цитата:
Сапыч то не станет  

Так и никто - не станет. Сие - факт, к сожалению


----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 21:42 16-04-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома
3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru