Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Активные темы » Подлодка "Курск"

Модерирует : 3xp0, TechSup

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подводный атомный крейсер "Курск" затонул 12 августа 2000 года в Баренцевом море, в 157 километрах к северо-западу от Североморска. На его борту находились 118 членов экипажа, все моряки погибли.
 
Помянем.......

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 13:30 12-08-2004
Voxor



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще одна версия гибели лодки...
Источник: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6766
 
Вот, получил сейчас по электронной почте. Цитирую целиком: “Сейчас по History Channel в Канаде идет сериал про подлодки. Две серии из этого сериала посвящено Курску. Одна из них уже прошла, сегодня - вторая. Вот описание первой серии передранное из одного топика: Поначалу показывали то, что мы уже видели и знали. Как и когда это случилось, и как наши военные начальники на это реагировали. Обычные кадры. Женщины в истерике и все такое. Обвинения Путину, что оставался на отдыхе на Черном море. Показали Илью Клебанова, если помните, он был тогда вице-премьер министром. Показали как Клебанов стоял молча перед впавшими в истерику женщинами не зная что ответить. Мы уже немного расслабились, ну, мол, будет сейчас: пройдутся от души по нашим.  
И тут внезапный поворот.  
Вы, наверное, помните, что была такая версия в некоторых газетах, что, мол, была рядом иностранная подводная лодка, и было вроде как столкновение, а потом детонировали торпеды на [Курске]. У нас это все и осталось нелепым вымыслом, и в итоге, после двухлетнего следствия, в 2002 году была озвучена официальная версия, согласно которой самопроизвольно взорвалась торпеда в носовом отсеке, затем по цепной реакции взорвался весь боезапас, что и повлекло гибель подлодки и экипажа.  
Теперь о том, что нам тут показали в этом фильме. Показали, что было две американские подводные лодки в районе маневров. Они были на спецзадании, следя за маневрами. Одна подлодка [Мемфис] шла под прикрытием другой лодки [Толедо] в тени. Вроде, как только одна на экранах всех радаров и сонаров. Потом [Мемфис] вынырнула из под своей ведущей лодки, чтобы получше исследовать запуск баллистической ракеты с [Курска] не рассчитав курс и расстояние. Американцы оказались на встречном курсе и столкнулись в лобовом направлении с нашими. Они прошли всем телом по наиболее уязвимому второму отсеку [Курска]. Но самое ужасное случилось потом. На второй американской лодке [Толедо], наблюдая всю картину, капитан решил, что русские каким то образом атаковали [Мемфис] и не долго думая, выпустил торпеду по [Курску]. Торпеда попала прямо в ослабленную часть на стыке второго и третьего отсеков и разорвалась внутри. В фильме показали компьютерную вариацию с участием всех трех лодок о том как все произошло. Нашими самолетами, по свежим следам, были зафиксированы масляные пятна на воде по курсу уходящей с места происшествия чужой подлодки.  
В некоторых газетах писали, что была иностранная подлодка, вроде как английская, и мы все про это читали. Теперь о том, что мы точно не знали. Оказывается, наши вели эти две американские подлодки до всех событий и точно знали, что это были американцы на наблюдении. После столкновения и атаки на [Курск] министр обороны Сергеев поднял две противолодочные эскадрильи в воздух. Немедленно доложили на юг Путину. И в тот же момент на связь с Путиным вышли американцы. После связи с американцами Путин отозвал самолеты и, в конце концов, Путин (или его команда) принял решение ставаться на юге, чтобы не провоцировать нагнетание напряженности. Все, оказывается, было на крае пропасти. Срочно прибыл в Москву директор ЦРУ для консультаций. Все это время Путин постоянно был на связи с Биллом Клинтоном.  
В итоге к лодке никого не подпускали, хотя весь мир предлагал квалифицированную помощь. Все мы ведь думали, что можно спасти кого-нибудь. Через несколько дней наши согласились пустить датчан, но со строжайшим приказом не подплывать к носу лодки. Датчане сумели открыть люк в восьмом отсеке, нашли несколько посмертных записей, и подтвердили, что внутри лодки никто не выжил. После этого шла работа уже наших водолазов. Они уже не заботились о самой лодке, ее реакторе и погибших моряках. Оказывается со дна около [Курска], в срочном порядке убирались куски и обломки американского [Мемфиса]. Те российские газеты, которые все же умудрились опубликовать спутниковые снимки [подозрительной иностранной] подлодки на ремонте в норвежском порту были тут же прижаты к ногтю ФСБ. Эта подлодка действительно была американской [Мемфис] и добиралась она до Норвегии 7 дней вместо 2 обычных. Другая американская лодка [Толедо] зигзагами, нестандартным курсом, ушла в США. Двое представителей российского военного и политического руководства Игорь Сергеев и Илья Клебанов, которые не шли на поводу и отстаивали американский след как публичную версию были в итоге отправлены в отставку.  
Некоторое время спустя (около двух недель после происшествия) весь предыдущий российский долг США был аннулирован, и Америка предоставила России новый кредит на 10 миллиардов долларов. Каждая семья, погибших на [Курске] моряков, получила немыслимую компенсацию в 25 000 долларов. Путину, тем ни менее, нужно было понять лодку для поднятия политического имиджа. На подъем [Курска] год спустя, был подписан контракт с голландской компанией, единственной, которая согласилась поднять только среднюю и хвостовую часть. Все остальные компании за много меньшие деньги соглашались поднять весь корпус целиком. Голландцы отпилили два носовых отсека и вывезли на сушу все остальное. Вот тут нам и показали кадры лодки крупным планом так сказать по прибытии. Прямо у места отпила зияла огромная круглая дыра и края у этой дыры были вмяты внутрь. У нас этого точно не показывали, потому что немедленно эта часть фюзеляжа была объявлена засекреченной и впоследствии была ликвидирована, как впрочем все кинопленки. В фильме были приведены показания экспертов, которые подтвердили, что только американская торпеда нового образца (не помню ее точное название), может оставлять такие следы, прожигая наружный слой и врываясь внутри.  
Удивительный фильм. Особенно здесь в Канаде. Одно, несомненно, идея американского следа даже не подвергалась сомнению. Фильм был сделан при участии английских, канадских и независимых американских журналистов”.

Всего записей: 430 | Зарегистр. 13-12-2001 | Отправлено: 13:59 03-08-2005
gendy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Voxor
не стоит верить спаму

Цитата:
[про "Курск" 1 часть]  
 
 
 
Сначала я грешил на пуск ракето-тропеды с нашего корабля.  
 
 
Да, не на один (взрывов два с разницей примерно 2 минуты).  
 
 
После первого взрыва Лячин дал полный ход (кто-то мне об этом говорил), чтоб удержаться и всплыть, да получил второй взрыв и на полном ходу врезался в грунт (тогда и появились винты на поверхности).  
 
 
Вот такие были у меня рассуждения. На пуск торпеды с американца я не грешил.  
 
 
В полигоне торпедировать? Торпеду же слышно и это война сразу.  
 
 
Наши сначала воюют, а потом получают на это "добро". Это американцы давно усекли. Не думаю, что они самоубийцы. Все-таки, дома у них в Майями. Чего рисковать. Мне тут рассказывали о ненависти, которую испытывали американцы лично к "Курску".  
 
 
Чушь, на мой взгляд.  
 
 
Враг есть враг. Хочешь его победить - обязан уважать.  
 
 
Столкновение я сразу отмел.  
 
 
После взрыва "Курска" американцам может быть тоже досталось (лодка их ушла с повреждениями сразу в док). Может, подобрались слишком близко. Такое у нас бывало. В таран "Кузнецовым" я не очень верю.  
 
 
Взрыв торпедного боезапаса от детонации? Но взрывов было два и второй сильнее первого. Если детонирует, так детонирует. Не бывает такого "я сейчас сдетонирую, ровно через 2 минутки". Говорил с торпедистами, со специалистами по ВВ (взрывчатые вещества).  
 
 
Все в один голос - не может быть. Б-37 я им тоже приводил, а они мне говорили, что там при погрузке БЗ (боезапас) в Полярном уронили торпеду и корпус у нее лопнул и матросики решили ее залудить(?) и залудили - рванула она.  
 
 
Командир Бегеба был на пирсе, командир БЧ-5 в дивизии с бумагами.  
 
 
Вот там сдетонировало. Взрыв был такой силы, что Бегебу подбросило в воздух и откинуло в сторону. Его потом, контуженного, вели в штаб под руки - он ничего не соображал. Я знал Бегебу. Он у нас в училище преподавал. Отличный мужик.  
 
 
И на той лодке Б-37 все сразу после взрыва не погибли.  
 
 
Оторвало нос, лодка утонула сразу у пирса, получили пробоины и две соседние лодки. Люди в корме остались живы, но их не достали, потому что штаб этим взрывом был полностью деморализован. Людей никто не спасал. Через сутки корма заполнилась водой, и люди там погибли. На виду у всего честного народа.  
 
 
Исключить аварии на флоте, наверное, невозможно, но минимизировать их можно. Американцы гибнут не так часто, как мы, но никто не может обвинить их в том, что они стоят на приколе.  
 
 
Значит причина в технике и в людях. Техника у них лучше. Эксплуатация лучше, и организация этой эксплуатации тоже лучше.  
 
 
"Курск" пришел с автономки и вместо отпуска ушел в море. Это у нас сплошь и рядом. Вместо отпуска опять в море.  
 
 
Я написал рассказик "Шизофрения". Там все сказано. Нельзя издеваться над людьми. Люди после автономки неадекватны.  
 
 
Американцам это давно ясно, нашим - нет. У них два экипажа (основной и ремонтный), у нас один - бессменный. А техника - у них ремонт сразу, а у нас - как получится. Не продлить ли компрессору ресурс, а то он у него уже вышел? Пошли и продлили. Зипа нет, ремонт на бумаге.  
 
 
Американцы ходят по 56 суток, наши - 78-80-90.  
 
 
Я ходил по 90 суток и по две в году и всегда после автономки нас сразу же гнали опять в море суток на 10. Это как?  
 
 
Медики всего мира установили предел адекватности. И установили они его давно. 56 суток. Все. Приехали.  
 
 
Американцы соблюдают это свято (страховка), нашим - плевать.  
 
 
Сколько раз было: в море, после автономки, режимы рванные, не спишь по трое суток, хватанул свежего воздуха и организм в ауте. Вхожу в центральный (мы в надводном), а там все спят. Абсолютно все. Спит старпом, спит вахтенный ЦП, спит БИУС, спит даже боцман на рулях. Вахтенный офицер с сигнальщиком на мостике и все - остальные в отрубе.  
 
 
И спят они так, что не растолкать.  
 
 
Я сам несколько раз так выключался. Понимаешь, что надо встать, а руки-ноги не хотят. Никак не заставить себя принять вертикальное положение. Упал на стол грудью и все. И вот начинаешь сам себя мотать по столу - никак не встать, опять упал. Еще попытка - никак. Встаешь с десятого раза - голова ватная, ничего не понимает.  
 
 
Вот вам свежий воздух.  
 
 
Вот вам 90 суток автономки дважды в год.  
 
 
Вот такая у нас адекватность в конце похода.  
 
 
Так что, что там сделали в первом на "Курске" после трех суток без сна, да после автономки в 78 суток - это никто не знает.  
 
 
Как мы себя уничтожим, так никто нас не уничтожит.  
 
 
А в диверсию верить можно, конечно.  
 
 
Только лучше бы сначала шизофрению исключить, о которой я уже устал говорить...  
 
 
   
 
 
Цитата:[Про "Курск" - 2]  
 
Все говорит о том, что в момент удара происходили локальные возгорания, возможно, из-за КЗ в электрощитах.  
 
Раз люди доставали СГП [специальный гидрокостюм подводника], снаряжали РДУ, носили В-64, подсоединялись к ШДА, значит:  
 
1. Не было никакой паники, никто не умер на месте, все работало по-штатному.  
 
2. К вопросу об оплавлении крышки В-64 и потере, по этой причине, комплектами своих свойств. Это спорно. От температуры В-64 теряют свои свойства, но не так быстро, как хочется г-ну У. И вообще, он очень торопиться с выводами, главный из которых: "Но, как показало следствие, если бы даже ключ пуска прибора КА-01 был вставлен в штатное место и буй, сработав, всплыл и передал информацию о месте затопления апрк, то с учетом расчетного времени подхода из места базирования спасательных кораблей и обнаружения лодки, своевременно выполнить весь комплекс спасательных мероприятий и спасти моряков все равно не удалось бы".  
 
Вот ради этих строк все и затевалось.  
 
На обычный, гражданский язык это переводится так: "Что бы мы не делали, они все равно умерли раньше".  
 
Да, не умерли они раньше, как бы этого не хотелось г-ну У. и всем заинтересованным лицам.  
 
Когда возникает пожар, пусть даже локальным, (а он возник, и не один, о чем всюду есть свидетельства, даже у г-на У.), то с ним сначала борются - включаются в ПДА, ШДА, потом в ИП, потом в ИДА-59 (все это последовательно, и эта последовательность описана у У.), устраняют последствия пожара (тоже описано - станции ВПЛ, и прочее), потом оценивают обстановку, принимают решение на выход.  
 
Все это люди в корме сделали.  
 
Почему не вышли (способы описаны у У.)?  
 
На мой взгляд, они не вышли потому, что их начали доставать. Они были уверены, что началась спасательная операция.  
 
Они все слышали отсеке и прекратили готовиться к самостоятельному выходу.  
 
Вот главная ошибка. Нельзя прекращать готовиться к самостоятельному выходу.  
 
По крайней мере, нельзя это делать в нашей стране. Тебя никто не спасет, кроме тебя самого. Мы это знали прекрасно. Знали ли они?  
 
Похоже, что не очень.  
 
Что потом? Они ставят, ставят, ставят спасательный аппарат, а он не становится. И что?  
 
Они перестают его ставить и на какое-то время в спасательной операции устанавливается тишина.  
 
Вот тогда-то подводники и поняли, что спасать их перестали.  
 
Это очень тяжело. Человек это не выдерживает. Если сначала у них вполне хватило бы сил, и моральных, и физических, на то, чтобы выйти самостоятельно, то теперь они могли только записки писать.  
 
Записки заранее никто не пишет. Могу эту фразу повторить.  
 
Почему? Для господина У.: примета плохая.  
 
   
 
 
а это из комментов  
 
Цитата:Я был в базе тогда, а вот мой друг как раз в морях. Так взрыв второй по времени, он лежа в койке почувствовал, что чуть не вынесло оттуда. И это за 80 миль (приблизительно) Первого он не ощутил вовсе. Но факт был зафиксирован аккустиками и неоднократно проверен.  
Первый не мог быть столкновением. Так как ни один аккустик не спутает эти два разных по природе шума. Второй не мог быть детонацией одной торпеды, так как рвануть мог только боезапас с такой силой. А от торпеды в стык второго и третьего ничего бы не сдетанировало.  
Мы много обсуждали эту ситуацию и еще больше слушали тех, кто старше и грамотнее нас. То что Лячин дал полный вперед всеми признано правильным действием по сути, но обернувшимся ошибкою. Самый нестандартный вариант, что корабль стал пробоиной набирать воду через ТА и уже врезавшиссь в дно боезапас сдетанировал. Остальные версии как-то не запомнились из-за своей логичности и понятности, а эта вот запала в память.  
Кстати, у нас на флоте в год гибнет столько, сколько на Курске утонуло. причем по боевому (одновременно с Курском утонули два офицера при выподлнении боевой задачи). Так ничего никому никогда не дают кроме гробовых. Даже в народе поверье стало ходить: "хочешь утонуть тяни всех за собой, тогда семьи получат квартиры".  
 


Всего записей: 676 | Зарегистр. 02-01-2002 | Отправлено: 22:03 03-08-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Опет авария с русской миниподлодку  на Камчатке .
Воздух только на 24 часов.   7 человек в подлодке.
Единственая надежда  спасения русских  солдатов - американьская спасительная акция о которая русское правительство попросило..

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 21:14 05-08-2005 | Исправлено: plamen, 21:43 05-08-2005
AdreNaliN



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подводный атомный крейсер "Курск" затонул 12 августа 2000 года в Баренцевом море, в 157 километрах к северо-западу от Североморска. На его борту находились 118 членов экипажа, все моряки погибли.  
 
Помянем.......
 
 

----------
Cum principia negante non est disputandum

Всего записей: 1353 | Зарегистр. 22-05-2004 | Отправлено: 10:16 12-08-2005 | Исправлено: AdreNaliN, 10:20 12-08-2005
plamen

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Судьбу "Курска" едва не повторила "Самара"
 
Незадолго до Нового, 2003 года на родную базу возвратился из автономного плавания атомоход. Сейчас длительное плавание само по себе событие - после трагедии с "Курском" ни одна российская субмарина не выходила в море надолго. И вот главком ВМФ адмирал Владимир Куроедов решил, что пора. И что для этих целей на Камчатке есть самая боеготовая на флоте субмарина - носящая такое родное для нас название "Самара". Лодка действительно одна из лучших в ВМФ. И она ушла в поход. Но вернулась раньше, чем было запланировано, и с серьезными повреждениями...
 
Трагедии удалось избежать, но в легком корпусе лодки по правому борту в носовой части появились две пробоины в области выгородки гидроакустической станции (ГАС) и несколько трещин.
 
Это не буй и не бревно.
 
Одной из первых версий причин появления пробоин была такая: столкновение с чужеземной субмариной. В годы "холодной войны" наши и вражеские подлодки устраивали игры в кошки-мышки, осуществляли опасное маневрирование вблизи друг друга и порой сталкивались. Вроде бы и вблизи "Самары" в ходе плавания были замечены подводные суда других стран. Но непосредственный контакт с ними однозначно исключался. Откуда же взялись пробоины?
 
Может быть, корабль столкнулся с плавающим объектом? В океане много всякой дряни - от простых бревен и буев до перевернувшихся судов, не ушедших на дно и дрейфующих в полузатопленном состоянии. Да и примеры подобных столкновений есть: капитан танкера "Престиж", потерпевшего аварию 11 сентября 2002 года у берегов Испании, заявил, что судно столкнулось с полузатопленным контейнером.
 
Однако в случае с "Самарой" опытные подводники решительно отвергли и эту версию: лодки при выполнении спецзадач на поверхности практически не появляются, так что о каких-то бревнах говорить просто смешно.
 
30-тонный булыжник.
 
Как пояснил мне отставной подводник со стажем, председатель Камчатской ассоциации военнослужащих запаса капитан 1 ранга Александр Ерохомович, в пробоине на субмарине нет ничего удивительного. Столкнуться подводная лодка может с чем угодно: с пирсом, другим кораблем, каменным дном, плавающим объектом. Александр Ефимович вспомнил один любопытный случай, происшедший на Камчатке в 1980-х годах. Тогда подводный ракетоносец пришел с моря и был поставлен на ремонт, так как в походе лодка зацепила дно. В доке экипаж обнаружил внушительную пробоину в выгородке гидроакустической станции, откуда торчал... огромный валун! Судоремонтники извлекли "камешек". Он весил примерно 30 тонн! Вот вам и касание грунта. И ничего - подводный крейсер ходил нормально, на боевых качествах это никак не отразилось, и даже ГАС работала без сбоев и обнаруживала цели. Правда, командир получил хороший нагоняй.
 
Все подводники-тихоокеанцы знают, что такое банка Каспер-Юста. В 1970-х - 1980-х годах на Камчатке служил командиром атомохода офицер Дмитрий Каспер-Юст. В начале 1980-х его подводный ракетоносец в Тихом океане налетел на коралловый риф. Удар был такой силы, что отдыхавшие члены экипажа попадали с коек. Домой ракетоносец пришел с сильно поврежденным легким корпусом. Факт этот лишний раз подтвердил уникальную живучесть подлодок (в отличие от надводных кораблей) - благодаря их двойному корпусу. Дмитрий Каспер-Юст получил за это серьезное взыскание, что, впрочем, не помешало его назначению в 1983 году начальником учебного центра в бухте Малый Улисс во Владивостоке, где он обучал экипажи подводников из Индии.
 
Неужели "презерватив"?
 
Но в случае с "Самарой" произошло нечто невероятное, мистическое. Я пытался получить информацию официальным путем, но везде натыкался на скрытое или явное противодействие:
 
- Это государственная тайна, - отвечали мне.
 
- А когда рванет, как на "Курске", это уже не будет тайной? - спрашивал я.
 
В ответ бросали трубку. Это странно, потому что логичнее было бы ясно и понятно сказать, что, мол, ничего страшного не произошло, все целы, живы и здоровы, реактор в порядке, угрозы радиоактивного заражения нет. "Что ж ты хотел? Это контрразведка всех запугала", - объяснили знающие люди.
 
Поэтому мы можем только строить предположения относительно того, что послужило причиной пробоины у лодки, шедшей в подводном положении с достаточным запасом глубины под килем. Она могла на что-то наткнуться, но на что? Неужто на гигантского кальмара или кита?
 
Офицер Александр Ерохомович вспоминает, что в застойные годы вероятный противник применял одну каверзную вещь. С судна сбрасывали за борт большие мешки из крепкого полиэтилена, заполненные водой. Несколько штук таких "презервативов" судно буксировало за собой, предполагая (или зная), что на хвосте может висеть советская субмарина. И если лодка врезалась в такой мешок, то она получала повреждения.
 
Неопознанный подводный объект.
 
Приборы не показывали вблизи никаких подводных или надводных объектов. И вдруг члены экипажа 1 и 2 отсека услышали хлопок, который зафиксировали и гидроакустики. Об этом было доложено на центральный пост. Ракетоносец продолжал идти без сбоев. Вахты отсеков проверили приборы, оборудование. Все оказалось в норме. Гидроакустики и локаторщики опять же подтвердили, что лодка идет в океане одна, рядом никого нет. Я излагаю информацию, полученную мной от неофициальных источников, потому как официальные... Ну, сами понимаете.
 
Так что же ударило подлодку в правый борт?
 
На Камчатку в связи с происшедшим прилетала куча военных, адмиралов, конструкторов. Но установлена причина повреждений или нет, неизвестно. Знакомые военные разводят руками и говорят о какой-то мистике, неопознанных подводных объектах. Есть же неопознанные летающие объекты (НЛО), почему бы не быть и НПО? Дескать, этого быть не могло и не должно, но случилось. В общем, очевидное - невероятное. Сплошные инопланетяне и бермудские треугольники.
 
Вот такая загадочная история. Океан - это космос, и знаем мы о нем пока ненамного больше, чем о бесконечном пространстве, находящемся за пределами земной атмосферы...
http://www.cprf.ru/articles/7082.shtml

Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 15:35 20-01-2006
HeT BonpocoB



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
а кто нибудь видел фильмы из поста Voxor??
стандартная mockumentary или чтото более-менее серьёзное?
 
на самом деле с какого то момента стало как то заметно резкое снижение всякой активности США против России, но связано ли это с Курском или с чем то подобным, вопрос....

Всего записей: 1342 | Зарегистр. 30-03-2003 | Отправлено: 21:30 20-01-2006
Dekker



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
наверное я решусь выложить фильм на свой сервер, но как только начнуть прижимать, сами понимаете  
 
КУРСК - СУБМАРИНА В МУТНОЙ ВОДЕ
 
Год выхода: 2005
Продолжительность: 1:13:13
Студия: Les films Grain de sable
Язык: Французский, русские субтитры
Режиссер: Жан-Мишель Карре
Примечание: Этот фильм негласно запрещен к показу во многих странах, в том числе в России, США и Великобритании
 
Этот фильм прошёл по французскому ТВ 7 января 2005. Во Франции его посмотрело рекордное для документального фильма число зрителей – 4 000 000. В этой ленте, снятой французским журналистом Жан-Мишелем Карре, предпринята попытка доказать версию о том, что Курск потопила американская торпеда. Поводом для фильма послужило короткое сообщение, которое появилось 22 августа 2000г. на Интернет сайте газеты «Правда» в котором сообщалось, что в результате инцидента произошедшего 12 августа 2000г.в Баренцевом море с российской подводной лодкой Курск мир оказался на пороге третьей мировой войны, но президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин и президент Соединенных Штатов Вильям Джефферсон Клинтон после многочисленных конфиденциальных телефонных переговоров сумели договориться о мирном урегулировании дела. Через несколько часов сообщение исчезло, и все дальнейшие попытки российских СМИ выдвинуть версию о причастности США к трагедии с Курск , пресекались под давлением властей.

 
http://crimea-board.info/antileech/download/video/Kursk_submarina_v_mutnoy_vode.avi

Всего записей: 4655 | Зарегистр. 04-06-2002 | Отправлено: 23:11 28-08-2006
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dekker

Цитата:
КУРСК - СУБМАРИНА В МУТНОЙ ВОДЕ

Я его смотрел - ничего нового там не сказано.

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 23:13 28-08-2006
Dekker



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PS ссылка под антиличем, у кого проблемы с резанием реферов, это не мои проблемы. также копипастить ссылку не рекомендую, антилич принимает рефер ру-борда и моих доменов, и только
 
Добавлено:
Churchill
там просто собраны факты, мнения, не только наших подводников, мне ... как сказать, понравилось, не может нравится трагедия, не может, а посмотреть стоит
да, фильм на французском, субтитры на русском

Всего записей: 4655 | Зарегистр. 04-06-2002 | Отправлено: 23:14 28-08-2006
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Dekker

Цитата:
там просто собраны факты, мнения, не только наших подводников, мне ... как сказать, понравилось, не может нравится трагедия, не может, а посмотреть стоит  да, фильм на французском, субтитры на русском

Там нового ничего не сказано. Но. Посмотреть - конечно надо, всем, кто интересутся этой темой печальной

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 23:25 28-08-2006
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dekker
Churchill
Не смотрел, пошел качать. Посмотрю, обязательно выскажусь. Очень много всякой лажы по поводу гибели "Курска". И расчитано все на среднего люмпена под пивом, который лох лохом. Фразочки типа "професор тырдымского универа сказал что...тра-тра-тра, бла-бла-бла" или "наши самые авторитетные эксперты проанализировали все экскременты и установили...тра-тра-тра, бла-бла-бла". Пипл хавает, причем реагирует только на красивые вывески типа "Международный институт по мировым проблемам затавнувших субмарин" или пр. шелуху Как говорится, будем посмотреть

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 23:52 28-08-2006
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dekker
пасиб за обьединение. А то ломало рапиду пинать 7 раз ....  
 
 
 
Добавлено:
Офф...  
Мамма мия! 450кбпс! В 15 раз быстрее обычной скорости полетело! Пасха чтоль наступила внезапно?

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 04:55 29-08-2006
Dekker



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec
офф
а при чем тут Пасха если сервер сам знаешь где находится
 
и фильм не претендует на то что все расссказанное правда, это больше журналистское расследование, главным вопросом которого является "почему ?"

Всего записей: 4655 | Зарегистр. 04-06-2002 | Отправлено: 09:30 29-08-2006
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а при чем тут Пасха если сервер  
- да я про свою локалку, где ограниченно стояло. 30 и не больше... А тут ТАКУЮ скорость увидел внезапно во флеше!  
Думал фильм на ночь оставить - фиг, 25 минут!

Цитата:
и фильм не претендует  
- я собственно, о нем в том году еще слышал, токмо из осла качать не мог...  
 

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 10:05 29-08-2006
suomifinland



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да-аааа

----------
Мы на горе всем буржуям, мировой пожар раздуем... А.Блок.

Всего записей: 5257 | Зарегистр. 16-04-2006 | Отправлено: 11:22 29-08-2006
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
suomifinland
Флуд!
bredonosec
drop
Ну как, посмотрели? Что скажете?

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 12:04 29-08-2006 | Исправлено: Churchill, 12:04 29-08-2006
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а у меня на 99% встала и дальше не качает

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 12:18 29-08-2006
magistral



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
suomifinland  
Флуд!

Вроде бы это считается самовольным модерированием и запрещено?

Всего записей: 212 | Зарегистр. 07-01-2006 | Отправлено: 12:33 29-08-2006
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все Ок

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 14:03 29-08-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Активные темы » Подлодка "Курск"


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru