Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » В помощь вебмастеру » Все системы поддержки пользователей (helpdesk)

Модерирует : Cheery

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Anton_Y



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Прошу писать сюда о системах поддержки пользователей т.н. helpdesk. Сейчас стоит вопрос определиться с выбором, но совершенно не знаю куда рыть. Функции нужны обычные, закрыть\открыть тему, аттачменты, приоритеты, классификация вопросов по темам (каждый спец получает только "свои" вопросы), возможность настраивать форму для дачи заявки (т.е. не одна на всех и на все вопросы - (фио,мыло,проблема)) , а получше.. =) Кто что посоветует..
 
p.s. платформа и ресурсы вообще не интересует.. php\perl\mysql пофигу
 
Перечисленное ниже програмное обеспечение позволит вам оптимизировать взаимодействие со своими клиентами, упорядочить переписку сотрудников и обработку запросов пользователей.  
 
OTRS - Open Ticket Request System: организация технической поддержки пользователей. Позволяет обрабатывать клиентские запросы как с помощью веб-интерфейса, так и с помощью электронной почты. Подробнее о возможностях otrs - http://otrs.org/feature/ .  
 
Crafty Syntax Live Help Crafty Syntax Live Help is a live help chat system providing monitoring of visitors, multiple chat sessions, referrer tracking, page view tracking, multiple operators, canned responses/images/URLs.  
Crafty Syntax Live Help v2.13.1: организация технической поддержки пользователей в режиме реального времени с помощью чата. Возможность использовать нескольких операторов, несколько каналов и несколько языковых настроек, а также отображать разнообразную информацию о материалах сайта, которые были просмотрены. http://www.craftysyntax.com/
 
Help Center Live v2.0.6 Help Center Live is a feature-rich all-in-one help center offering live help, support tickets and FAQ. It features unlimited operators/departments, visitor monitoring, chat initiation, collecting visitor information, tracking of visitor footprints, auto-saving of chat transcripts, canned messages, leaving a message, auto-assigning tickets to operators, unlimited FAQ questions, etc.  
Help Center Live: организация технической поддержки пользователей в режиме реального времени, возможность следить за посетителями сайта, общаться с помощью сообщений, использовать плагины для расширения возможностей и др. Подробнее о возможностях Help Center Live - http://www.helpcenterlive.com/features.php .  
 
OS Ticket v1.6 OS Ticket is an open-source support ticket system providing -mail piping, pop3 login, unlimited e-mail addresses, admin/staff/user panels, avoiding of auto-responder loops, limiting the maximum number of tickets an user can have opened, accepting attachments, page alerts for administrators and more.
osTicket: организация технической поддержки пользователей в режиме реального времени, включая отслеживание потоков электронной почты, вход на почтовый сервер по протоколу POP3, неограниченное количество адресов email, методы избежания зацикливания автоответчиков, и др. Подробнее о возможностях osTicket - http://www.osticket.com (Русское сообщество - http://www.osticket.ru ) .  
 
PerlDesk v2.25 (Commercial, needs license) http://www.perldesk.com/ .
 
PHP Support Tickets PHP Tickets is a basic, single-administrator support ticket system including self-registration, e-mails to administrator, attachments, etc.  
PHP Support Tickets v1.9: организация технической поддержки пользователей посредством одного сотрудника, чаще всего администратора; возможности присваивать модераторские права по области деятельности, добавлять вложенный файл в запросы или ответы на запросы и др. Подробнее о возможностях PHP Support Tickets - http://www.phpsupporttickets.com .  
 
Support Logic Helpdesk v1.23 Support Logic Helpdesk is a support ticket system offering multiple e-mail addresses, admin/staff/user panels, canned responses, HTML tags support, e-mail limit on a per user/day basis, attachments and more.  
Support Logic Helpdesk: организация технической поддержки пользователей посредством электронной почты или пользовательских запросов, которые обрабатываются модераторами или администраторами. http://www.support-logic.com/index.php
 
Support Services Manager v1.0b: организация технической поддержки пользователей. http://scripts.sheddtech.com/ssm/
 
RT: Request Tracker - система учёта и отслеживания заявок уровня предприятия с открытым исходным кодом, позволяющая управлять задачами, проблемами, и внешними запросами от пользователей. Система написана на объектно-ориентированном языке Perl. Система начала разрабатываться с 1996, и используется системными администраторами, сотрудниками служб техподдержки, IT-менеджерами, разработчиками и маркетинговыми отделами.  http://www.bestpractical.com/rt/ http://ru.wikipedia.org/wiki/Request_Tracker
 
Похожая темка в разделе "В помощь сисадмину" http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=3697&start=200#lt

Всего записей: 581 | Зарегистр. 04-09-2002 | Отправлено: 10:33 27-10-2006 | Исправлено: Anton_Y, 18:59 23-01-2011
Skvomp

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Презентация о том как мы строили службу техподдержки, выбирали и внедряли систему HelpDESK / ServiceDESK можно найти на http://vkontakte.ru/topic-18180848_23177967 4-е сообщение от начала. Там же и обсуждаем.
 
Многие системы пересмотрели, когда выбирали в 2007 году. В итоге остановились на бесплатной OTRS (не смотря на имевшийся выделенный бюджет). До сих пор не жалеем Smile

Всего записей: 5 | Зарегистр. 24-12-2007 | Отправлено: 12:00 29-08-2010
evgeni666



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Skvomp

Цитата:
Презентация о том как мы строили службу техподдержки, выбирали и внедряли систему HelpDESK / ServiceDESK можно найти на http://vkontakte.ru/topic-18180848_23177967 4-е сообщение от начала. Там же и обсуждаем.  

 
Прямо все разбежались в клонтактах регистрироваться...

Всего записей: 371 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 12:19 31-08-2010
SupAvt

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Посоветуйте что-нибудь не web-based для винды клиент-серверное. Можно совсем простое

Всего записей: 49 | Зарегистр. 04-03-2009 | Отправлено: 13:13 30-09-2010
Anton_Y



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вот же глюкало какое-то. Скачал osticket1.6 поставил (да этого на другом проекте использовал более ранюю версию, зарекомендовала хорошо - так что опыт установки и настройки етсь)
 
Все работает, все нормаль. Но не тянет тикеты с почтового ящика. Никак. Ни по крону, ни по API.
 
"Enable POP/IMAP email fetch" отмечено. (admin->settings)
Сам почтовый аккаунт (help@domen.ru) заведен в системе и полностью рабочий.
Шлю письмо на этот адрес help@...
 
Физически письма в почтовый ящик на сервере легли, вижу их
 

Код:
[root@mailserver]# ll /var/spool/imap/h/user/help/
total 20
-rw------- 1 cyrus mail 2208 Dec  7 11:52 1.
-rw------- 1 cyrus mail 1864 Dec  7 14:15 2.
-rw------- 1 cyrus mail 3216 Dec  7 14:15 cyrus.cache
-rw------- 1 cyrus mail  152 Dec  7 11:46 cyrus.header
-rw------- 1 cyrus mail  256 Dec  7 17:01 cyrus.index

 
Запускаю на хосте с ОСтикет cron.php
Код:
/usr/local/bin/php /usr/local/apache/htdocs/help/api/cron.php
или через API (с 127.0.0.1)
Код:
wget -q -O /dev/null --user-agent=9874546F70BD70702678EDF8A78FE5E3 http://domen.ru/api/cron.php
 
 
В логах почтового сервера - вижу коннект есть
 

Код:
Dec  7 17:01:03 mail pop3[5593]: login: domen.ru [192.168.1.23] help plaintext User logged in

 
Также вижу в консоли почтового сервера, что в ящик было обращение  
 

Код:
localhost.localdomain> info user.help
{user.help}:
  condstore: false
  lastpop:  7-Dec-2010 17:01:03 +0500
  lastupdate:  7-Dec-2010 17:01:03 +0500
  partition: default
  size: 4072

 
Но в тикет не создался. Список тикетов пуст. Такое чувство - что система глянула в ящик, неувидела\непонравилось письмо и не стала ничего делать. Пробовал и по pop3, imap, imaps (SSL) - все отлично, но письма не берет..
Что не так? куда копать?

Всего записей: 581 | Зарегистр. 04-09-2002 | Отправлено: 13:16 09-12-2010
fay31

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
после долгих поисков нашел то что мне подходит http://mibew.org/ru/index.php
лучше пока не встретил

Всего записей: 7 | Зарегистр. 24-03-2006 | Отправлено: 15:27 30-01-2011
ashum

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, существует ли система helpdesk, которая была бы построена на ajax и  работала через браузер. А также имела русский интерфейс.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 29-12-2006 | Отправлено: 18:23 11-02-2011
qwarez



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ashum
Manage engine http://www.manageengine.com/products/service-desk/localized-versions.html

Всего записей: 386 | Зарегистр. 10-10-2003 | Отправлено: 10:47 12-10-2011
vladwel

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Набрел на интересный софт клиентской поддержки:
http://www.re-desk.com/
 
Обещают интеграцию с екоммерс движками. Чистый простой интерфейс. Если у кого есть опыт общения с нимим или использвование софта, черканите.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 18-04-2013 | Отправлено: 16:25 18-04-2013
Antonij72



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Если оффтоп - направьте,  плиз в правильную тему.
Шеф поставил задачу:

Цитата:
Я хочу отказаться от услуг сервиса support-desk.ru. Поэтому нужно промониторить Рунет на предмет кардинально другого удобного сервиса. То есть найти самый лучший и удобный сервис.
 
Скрипты не подходят. Нужен исключительно сервис.

Кто что знает? Заранее благодарен за помощь.


----------
Я, инвалид 1 группы, ищу работу. Или благотворительную помощь. Спасибо.

Всего записей: 3800 | Зарегистр. 11-07-2005 | Отправлено: 13:33 21-10-2013
lynceus

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Эх, вот бы для сабжа был сайт вроде forummatrix.org
 
зыж вот же еще сабжевый топик: http://www.forum.ru-board.com:9000/topic.cgi?forum=8&topic=3697#1

Всего записей: 179 | Зарегистр. 27-12-2009 | Отправлено: 06:38 11-01-2014 | Исправлено: lynceus, 06:41 11-01-2014
likbez



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
про OpenIT 3.* кто-нибудь слышал? наш хостер его ставит автоматом, а разработчиков уже не найти

Всего записей: 1089 | Зарегистр. 10-05-2002 | Отправлено: 00:46 12-01-2014
slonQ

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://bgcrm.ru - в т.ч. там есть и тикет система посредством EMail. Всё очень гибко, но долго настраивать.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 09-07-2008 | Отправлено: 13:45 24-02-2014
MilenaStyle

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, уважаемые коллеги, нашей компании (http://***.рф) требуется помощь по внедрению Zendesk. Ждем ваши предложения на почту  support@***.ru. Заранее спасибо

Всего записей: 4 | Зарегистр. 28-02-2014 | Отправлено: 00:16 01-03-2014 | Исправлено: Cheery, 00:20 01-03-2014
Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MilenaStyle
а эта тема для кого?  
Работа для веб/мастера/программиста (от РАБОТОДАТЕЛЕЙ)

----------
Away/DND

Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 00:20 01-03-2014
MilenaStyle

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошу прощения, исправлюсь....

Всего записей: 4 | Зарегистр. 28-02-2014 | Отправлено: 00:20 04-03-2014
cissav

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем добрый день.  
 
Если кого-то еще интересуют сервисы для создания службы поддержки, предлагаю обратить внимание на новый сервис, который наша команда запустит в самое ближайшее время - http://***.ru
 
Omnidesk представляет собой полноценный инструмент для покрытия всех каналов связи с клиентами: email, онлайн-чат, twitter, facebook и обратная связь.  
 
На данный момент можно подписаться на получение приглашения - http://beta.***.ru
 
Если возникнут вопросы, смело обращайтесь - welcome@***.ru




Здесь не рекламная площадка. /Cheery/

Всего записей: 1 | Зарегистр. 06-03-2014 | Отправлено: 14:56 06-03-2014 | Исправлено: Cheery, 22:02 06-03-2014
likbez



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
мы остановились на planfix.ru, там есть все, что нам нужно, жаль, что он скоро станет платным.

Всего записей: 1089 | Зарегистр. 10-05-2002 | Отправлено: 16:56 06-03-2014
whitejuly07

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кто может поделится kayako 4.66 или zendesk?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 21-08-2014 | Отправлено: 10:47 29-08-2014
ky4k0b

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
+1 к предыдущему вопросу
можно ли где-нибудь найти ломаную версию Kayako 4.66? Или хотя бы постарее ломаную




Здесь варез запрещен.

Всего записей: 62 | Зарегистр. 14-07-2008 | Отправлено: 17:23 01-09-2014
FoxBlack09

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
whitejuly07,ky4k0b
загляните в ветку http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=25883&start=580#lt

Всего записей: 510 | Зарегистр. 01-04-2009 | Отправлено: 19:47 01-09-2014
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » В помощь вебмастеру » Все системы поддержки пользователей (helpdesk)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru