Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » В помощь вебмастеру » Все системы поддержки пользователей (helpdesk)

Модерирует : Cheery

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Anton_Y



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Прошу писать сюда о системах поддержки пользователей т.н. helpdesk. Сейчас стоит вопрос определиться с выбором, но совершенно не знаю куда рыть. Функции нужны обычные, закрыть\открыть тему, аттачменты, приоритеты, классификация вопросов по темам (каждый спец получает только "свои" вопросы), возможность настраивать форму для дачи заявки (т.е. не одна на всех и на все вопросы - (фио,мыло,проблема)) , а получше.. =) Кто что посоветует..
 
p.s. платформа и ресурсы вообще не интересует.. php\perl\mysql пофигу
 
Перечисленное ниже програмное обеспечение позволит вам оптимизировать взаимодействие со своими клиентами, упорядочить переписку сотрудников и обработку запросов пользователей.  
 
OTRS - Open Ticket Request System: организация технической поддержки пользователей. Позволяет обрабатывать клиентские запросы как с помощью веб-интерфейса, так и с помощью электронной почты. Подробнее о возможностях otrs - http://otrs.org/feature/ .  
 
Crafty Syntax Live Help Crafty Syntax Live Help is a live help chat system providing monitoring of visitors, multiple chat sessions, referrer tracking, page view tracking, multiple operators, canned responses/images/URLs.  
Crafty Syntax Live Help v2.13.1: организация технической поддержки пользователей в режиме реального времени с помощью чата. Возможность использовать нескольких операторов, несколько каналов и несколько языковых настроек, а также отображать разнообразную информацию о материалах сайта, которые были просмотрены. http://www.craftysyntax.com/
 
Help Center Live v2.0.6 Help Center Live is a feature-rich all-in-one help center offering live help, support tickets and FAQ. It features unlimited operators/departments, visitor monitoring, chat initiation, collecting visitor information, tracking of visitor footprints, auto-saving of chat transcripts, canned messages, leaving a message, auto-assigning tickets to operators, unlimited FAQ questions, etc.  
Help Center Live: организация технической поддержки пользователей в режиме реального времени, возможность следить за посетителями сайта, общаться с помощью сообщений, использовать плагины для расширения возможностей и др. Подробнее о возможностях Help Center Live - http://www.helpcenterlive.com/features.php .  
 
OS Ticket v1.6 OS Ticket is an open-source support ticket system providing -mail piping, pop3 login, unlimited e-mail addresses, admin/staff/user panels, avoiding of auto-responder loops, limiting the maximum number of tickets an user can have opened, accepting attachments, page alerts for administrators and more.
osTicket: организация технической поддержки пользователей в режиме реального времени, включая отслеживание потоков электронной почты, вход на почтовый сервер по протоколу POP3, неограниченное количество адресов email, методы избежания зацикливания автоответчиков, и др. Подробнее о возможностях osTicket - http://www.osticket.com (Русское сообщество - http://www.osticket.ru ) .  
 
PerlDesk v2.25 (Commercial, needs license) http://www.perldesk.com/ .
 
PHP Support Tickets PHP Tickets is a basic, single-administrator support ticket system including self-registration, e-mails to administrator, attachments, etc.  
PHP Support Tickets v1.9: организация технической поддержки пользователей посредством одного сотрудника, чаще всего администратора; возможности присваивать модераторские права по области деятельности, добавлять вложенный файл в запросы или ответы на запросы и др. Подробнее о возможностях PHP Support Tickets - http://www.phpsupporttickets.com .  
 
Support Logic Helpdesk v1.23 Support Logic Helpdesk is a support ticket system offering multiple e-mail addresses, admin/staff/user panels, canned responses, HTML tags support, e-mail limit on a per user/day basis, attachments and more.  
Support Logic Helpdesk: организация технической поддержки пользователей посредством электронной почты или пользовательских запросов, которые обрабатываются модераторами или администраторами. http://www.support-logic.com/index.php
 
Support Services Manager v1.0b: организация технической поддержки пользователей. http://scripts.sheddtech.com/ssm/
 
RT: Request Tracker - система учёта и отслеживания заявок уровня предприятия с открытым исходным кодом, позволяющая управлять задачами, проблемами, и внешними запросами от пользователей. Система написана на объектно-ориентированном языке Perl. Система начала разрабатываться с 1996, и используется системными администраторами, сотрудниками служб техподдержки, IT-менеджерами, разработчиками и маркетинговыми отделами.  http://www.bestpractical.com/rt/ http://ru.wikipedia.org/wiki/Request_Tracker
 
Похожая темка в разделе "В помощь сисадмину" http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=3697&start=200#lt

Всего записей: 581 | Зарегистр. 04-09-2002 | Отправлено: 10:33 27-10-2006 | Исправлено: Anton_Y, 18:59 23-01-2011
asdf128

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Граждане, подскажите пожалуйста систему helpdesk или service support с нужной функциональностью!
Ситуация такая: клиентам (сравнительно немногочисленным) продаются некие аппараты. Хочется одновременно с продажей аппарата давайть клиенту логин в его личный кабинет, где висят все проданные ему железки, на любую из которых он может вешать тикет... то есть service level agreement тоже должен поддерживаться. Проблема большинства систем, которые тут приведены, в том, что они рассчитаны на поддержку пользователей внутри своей компании,а  не на поддержку клиентов вне компании...
 
Добавлено:
http://www.helpdesk.com/software-helpdesk.html

Всего записей: 87 | Зарегистр. 27-08-2007 | Отправлено: 00:46 04-12-2008
Laroux



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А все же что из перечисленного фривар? Или с ограничениями... Так никто и не сказал

Всего записей: 83 | Зарегистр. 28-01-2005 | Отправлено: 18:39 05-01-2009
atimur

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Support Tickets Manager - скрипт для работы Суппорта на сайте с клиентами. (Аналог скрипта http://www.phpsupporttickets.com/)
Языки - русский / английский
Можно делать N-департаментов (служб поддержки (финансовый/техничейски/разное))
Назначать модераторов департаментов.
 
http://woweb.ru/load/80-1-0-4551

Всего записей: 2 | Зарегистр. 13-03-2007 | Отправлено: 17:21 27-01-2009
torg

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
kayako видел на сайте одном - он конечно лучше мелких фриварных без вопросов но не намного.
 
В чём отличите osticket и eticket? eticket более навороченный? osticket более мне нравится на главной странице и видно куда жать, а у eticket все сразу на обум вверху места ввода, а внизу место для уже существующих тикетов - не удобно.
Думаю из них что выбрать.
 
Также думаю что выбрать osticket или eticket(этот запустился на русском там где hesk2 глючил на русском), или hesk2 - симпатичная, но не на каждом хостинге русский будет работать. Все эти глюки думаю из-за хостера, так как на двух других хостингах проблем с русским не было.
 
Ещё это нашел не юзал - http://simpleticket.net

Всего записей: 602 | Зарегистр. 01-07-2003 | Отправлено: 11:08 11-05-2009 | Исправлено: torg, 11:09 11-05-2009
venil



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, передо мной была поставлена цель организовать Help Desk,  с перспективой перерастания в Service Desk, совместное с CRM.  
Система должна обладать возможностью получения заявок от клиентов через call-центр, почтой и web-интерфейс, поддерживать русский язык. По возможности система должна быть бесплатной.
Пока по данным критериям нашел только систему OTRS. После установки она выглядит не хуже конкурентов. Но пока не понятно, насколько стабильно и быстро она работает, возможно ли изменить интерфейс клиентской части (для дальнейшего прикрепления к корпоративному сайту), имеет ли возможность объединения с CRM-системами?

Всего записей: 49 | Зарегистр. 26-03-2008 | Отправлено: 17:10 02-02-2010
Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
venil
смотрите еще вторую тему
HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

----------
Away/DND

Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 20:46 02-02-2010
AlNik2000

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Коллеги, передо мной была поставлена цель организовать Help Desk,  с перспективой перерастания в Service Desk, совместное с CRM.  
Система должна обладать возможностью получения заявок от клиентов через call-центр, почтой и web-интерфейс, поддерживать русский язык

 
Посмотрите Кларис Service Desk. Там все это есть. к сожалению, бесплатно только первый месяц.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 11-05-2010 | Отправлено: 15:14 11-05-2010 | Исправлено: AlNik2000, 15:15 11-05-2010
Torkwemada



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрй вечер, уважаемые участники Форума!  
У меня есть такой вопрос: как сделать личный кабинет на сайте?  
Например, как на сайтах МГТС, госууслуги.ру и тому подобное.  
Чтобы посетитель сайта мог зарегистрироваться, а заием заходить в свой личный кабинет.  
В ЛК он может писать сообщения администрации, обмениваться файлами с администрацией, иметь доступ к персональной информации (именно для него). А администрация сайта соответственно имеет доступ ко всем аккаунтам пользователей.  

Всего записей: 123 | Зарегистр. 18-02-2008 | Отправлено: 13:41 21-07-2010
Torkwemada



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ауу))Есть кто-нибудь?

Всего записей: 123 | Зарегистр. 18-02-2008 | Отправлено: 14:26 23-07-2010
evgeni666



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добрй вечер, уважаемые участники Форума!  
У меня есть такой вопрос: как сделать личный кабинет на сайте?  
Например, как на сайтах МГТС, госууслуги.ру и тому подобное.  
Чтобы посетитель сайта мог зарегистрироваться, а заием заходить в свой личный кабинет.  
В ЛК он может писать сообщения администрации, обмениваться файлами с администрацией, иметь доступ к персональной информации (именно для него). А администрация сайта соответственно имеет доступ ко всем аккаунтам пользователей.  

А вопрос точно в правильной теме был задан?

Всего записей: 371 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 09:08 26-07-2010
Torkwemada



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Меня товарищ Cheery сюда направил. Вот цитата:  

Цитата:
Torkwemada  
 
Цитата:Насколько я понял, это не так уж и сложно реализовать?  
 
просто, конечно же.. зависит от желаемых возможностей.  
а вообще вам надо вот такое  
Все системы поддержки пользователей (helpdesk) [?]  
и вот на это посмотрите  
http://www.oneorzero.com/
 

Подскажите пожалуйста что-нибудь? Он мне ещё дал ссылку на скрипты php, но там всё по английски...

Всего записей: 123 | Зарегистр. 18-02-2008 | Отправлено: 11:49 28-07-2010
evgeni666



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Torkwemada
Скрипты положить на вебвервер. Для того, чтобы положить их правильно, надо прочесть инструкцию по инсталляции. Она скорее всего на английском. Тут Вам придется или учить вражеский язык или искать того, кто его уже знает
 
Вариант наименее геморройный, но и наиболее дорогой - нанять профессионалов, которые смогут понять Ваши желания и воплотить это в виде вменяемого ТЗ. А уж потом это ТЗ воплотить в жизнь.

Всего записей: 371 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 19:27 28-07-2010
Cheery



.:МордератоР:.
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Torkwemada
поймите одну вещь - в сети очень мало скриптов на русском языке.
поэтому, если занимаетесь такими вещами, нужно искать либо что то очень похожее по функциональности, либо переводить существующие, либо писать самому
Ваш вариант, ввиду определенной функциональности, проще было бы и написать

----------
Away/DND

Всего записей: 52737 | Зарегистр. 04-04-2002 | Отправлено: 21:13 28-07-2010 | Исправлено: Cheery, 21:14 28-07-2010
Torkwemada



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cheery
А подскажете очень похожее по функциональности? Самое главное - это чтобы был обмен сообщениями, и для каждого пользователя - своя личная страничка.

Всего записей: 123 | Зарегистр. 18-02-2008 | Отправлено: 13:52 29-07-2010
evgeni666



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Torkwemada
Все равно слишком мало исходных данных. Чем система должна заниматься? Быть аналогом фконтахте или предоставлять услуги хелпдеска. Или еще какие надобности?

Всего записей: 371 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 13:55 30-07-2010
Torkwemada



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
evgeni666

Цитата:
Все равно слишком мало исходных данных. Чем система должна заниматься? Быть аналогом фконтахте или предоставлять услуги хелпдеска. Или еще какие надобности?

Система должна заниматься консультацией. Юридическая тематика. Клиент заходит на сайт, регистрируется и у него появляется личный кабинет. В ЛК он может писать администрации, размещать там свои документы (т.е. юристу), а юрист в его ЛК размещает свои документы. И что данные документы были доступны только для этого Клиента.

Всего записей: 123 | Зарегистр. 18-02-2008 | Отправлено: 12:59 02-08-2010
Torkwemada



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
evgeni666
Есть какие-нибудь мысли?

Всего записей: 123 | Зарегистр. 18-02-2008 | Отправлено: 17:55 03-08-2010
evgeni666



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Конкретных предложений нет. Могу послать только в гугель
Можно еще попытать счастье с вот такими системами http://www.opensourcehelpdesklist.com/ или вот такими http://sourceforge.net/search/?type_of_search=soft&type_of_search=soft&words=helpdesk
Но тут знание вражеского языка обязательно.

Всего записей: 371 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 13:04 04-08-2010 | Исправлено: evgeni666, 13:07 04-08-2010
Torkwemada



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
evgeni666
Да вражеский язык не проблема...Главное чтобы сама система русский поддерживала
 
Добавлено:
evgeni666
Гугель что-то не очень помог....очень много всего...

Всего записей: 123 | Зарегистр. 18-02-2008 | Отправлено: 16:03 04-08-2010
Torkwemada



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
тут все умерли что-ли?

Всего записей: 123 | Зарегистр. 18-02-2008 | Отправлено: 23:03 08-08-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » В помощь вебмастеру » Все системы поддержки пользователей (helpdesk)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru