Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » Облако Mail.ru (Cloud Mail.ru). Диск-О. Часть 2.

Модерирует : 3xp0, PEDKA

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Получить облако (8 Гб)
Ограничения по файлам и папкам в Облаке
В августе 2013 года Mail.ru запустил облачное хранилище данных «Облако Mail.ru».
С 20 декабря 2013 по 20 января 2014 года сервис предлагал бесплатно 1 Тб хранилища. Сейчас можно получить 8 Гб.
 
Похоже приложение «Mail.Ru Cloud» устанавливается без всяких дополнений, вроде «спутника» или «защитника». Источник



Информация об альтернативных способах подключения к сервису
Плагин для Total Commander Павел Дубровский https://github.com/pozitronik/CloudMailRu/releases/latest https://geektimes.ru/post/279076/    
Локальный WebDAV-сервер yar229 https://github.com/yar229/WebDavMailRuCloud/releases/latest https://geektimes.ru/post/285520/    
Air Explorer Air Explorer http://www.airexplorer.net/downloads/AirExplorer-Installer.exe

 

Ссылки на загрузку: Windоws ¦ Диск-О | MacOSX ¦ Диск-О | Linux x64 | Linux x86 | iOS | Windows Phone | Android

Предыдущие части: Часть 1

Всего записей: 15880 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 18:19 24-02-2017 | Исправлено: Engaged Clown, 10:02 26-10-2018
wswfhjd

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
[/q]
[q]80 гигов лежат какого то фига в кэше, при том, что синхронизация отключена.  
При том, что вот этот каталог !Ok, он тупо архивный, он залит на облако и я никогда файлы оттуда не открывал.  
И этот Диск-О усиленно делает вид, что льёт файлы на облако, при этом тупо складируя их вот в этом кэше. Более, чем за 2 суток, туда не залился полностью тот объём данных, которые я кинул тогда. Гигов 30 всего. Вот, сейчас лихорадочна сливаю файлы с этого виртуально диска Z обратно на винчестер и руками лью их через плагин TotalCommander.  
Как с этим чудом работать вообще можно с такими то приколами?

 
Сначала разберем логику работы ДискО
1. Возьмем штук 20 файлов и закинем на ДискО  (галочка в настройках УСКОРИТЬ ЗАГРУЗКУ ФАЙЛОВ отключена). Файлы закинулись моментально (а вернее только создали вид, на самом деле они заливаются)
Все файлы на время синхронизации попали на диск С с частично измененными именами, размер тот же. Т.е. закинули 10 гигов, 10 гигов же продублировалось на диске С с папке ДискО
(смотрим скрин 1) По мере синхронизации файлы на диске С будут исчезать
2. Еще ничего не синхронизировалось, берем и удаляем с ДискО все файлы. Их дубли на диске С тоже моментально пропадают. (смотрим скрин 2)
Итого: пока идет синхронизация, и файл еще физически не залился в облако, в папке ДискО лежат синхронизируемые файлы.
3. Что будет, если включить (галочка в настройках УСКОРИТЬ ЗАГРУЗКУ ФАЙЛОВ включена)?
Кидаем 10 гигов - 20 файлов. Но файлы заливаются не моментально, как с отключенной галкой, а начинает литься первый файл. В папку Диска О попадает заливаемый на данный момент файл, остальные файлы "ждут" загрузки в реальном времени первого файла.
(смотрим скрин 3)
4. Что еще попадает в папку Диск О на диске С ?  
-ДискО, настройки, синхронизировать папки, ставим галки, на что нужен оффлайн доступ, - и одноименные файлы дублями будут находиться на диске С в папке ДискО
 
Итого ответ на вопрос: в данной папке лежат синхронизируемые файлы (которым дали команду на заливку, но синхронизация еще не прошла) и файлы, которым предоставлен оффлайн доступ.
 
Скрины: https://cloud.mail.ru/public/Crpi%2FmbVp5Rnbv

Всего записей: 145 | Зарегистр. 13-10-2006 | Отправлено: 08:18 26-02-2019
JAW

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Итого ответ на вопрос: в данной папке лежат синхронизируемые файлы (которым дали команду на заливку, но синхронизация еще не прошла) и файлы, которым предоставлен оффлайн доступ.  
 

Эти объяснения читал раз 10.
Только вот файлы, которые были синхронизированы фиг знает когда там лежат, это раз. Галочек у меня не стоит вообще никаких, это два.  
"Залитые" но не синхронизированные файлы не заливаются сутками.
 
Я посмотрел, у меня был ранее тикет, когда я кинул в облако пару папок и не особо сомневаясь пошёл на работу, где файлов в этих папках в облаке не обнаружил. При этом крутилка в трэе рапортовала, что всё синхронизировано.
 
Вот теперь разгребаю что залито, что не залито.
 
И да, я теперь знаю в чём затык. Туда категорически нельзя заливать толпы мелких файлов, не справляется программа с этим. Всякие векторные клипарты и шрифтовые помойки её "ломают".
 
 

Всего записей: 810 | Зарегистр. 22-08-2003 | Отправлено: 10:44 26-02-2019
wswfhjd

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Туда категорически нельзя заливать толпы мелких файлов, не справляется программа с этим. Всякие векторные клипарты и шрифтовые помойки её "ломают".  

 
Ситуация очень похожая была и у меня на облаке майл.ру (у меня оно временно стоит на пару с ДискО)
Архив порядка 500 гб. В основном фото. Например, при включении компьютера облако начинало что то индексировать, и так длилось пара-тройка минут, пока переберутся все папки.
Взял, пережал все фотки архивами до 2 гб, все стало нормально.
/////В папке облака майл ру лежит файл .cloud.db  (типа базы файлов, которые выбраны)
После пережимки фоток он уменьшился в несколько раз. Сейчас порядка 11 мб.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 13-10-2006 | Отправлено: 13:27 26-02-2019
JAW

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Взял, пережал все фотки архивами до 2 гб, все стало нормально.  
 

Только вот проблемка, что теряется смысл такого дискового доступа к облаку, если для того, чтобы с ним как то работать нужно всё скачать и распаковать.
 
И опять таки это ведь идиотизм получается, т.к. банально не понятно что там есть, а чего там нет.
Я просто с диска "облака" скопировал файлы с запретом замены в результате, хоть какое то понимание возникло.

Всего записей: 810 | Зарегистр. 22-08-2003 | Отправлено: 03:23 27-02-2019 | Исправлено: JAW, 03:25 27-02-2019
AmDeema

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
JAW
А может быть проблема не в облаке, а в используемой коммуникации. С другого провайдера так же? Или ночью и днём?

Всего записей: 48 | Зарегистр. 17-02-2019 | Отправлено: 13:48 03-03-2019
krsk

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Данное облако криво едет с клиентом для винды этак года 3-4 года назад, точнее пока здесь не озвучили их серьезный косяк, разрабы не шевелились. Обсуждалось на 20 страницах )) разрабы почитали здесь и решили как то решать вопрос с багом. ))

Всего записей: 631 | Зарегистр. 19-02-2016 | Отправлено: 16:01 03-03-2019 | Исправлено: krsk, 16:15 03-03-2019
AmDeema

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
krsk
Получается, что движение началось, но до песни ещё далеко. Может быть проблема в том, что мелкофайловый доступ быстро изнашивает диски. Опять же, занимаемый объём большой. Это не выгодно держателю облака, вот оно и работает не правильно! Я заметил, что, при закачке на облако, файлы автоматически архивируются. Отправляю на облако, только для обмена. Для этого архив именно и подходит. Иначе скачивание недели занимать будет. Держать только там опасно, не закачает, потеряет... Облако - это хранилище недалёкого, но будущего.

Всего записей: 48 | Зарегистр. 17-02-2019 | Отправлено: 16:18 03-03-2019 | Исправлено: AmDeema, 16:25 03-03-2019
krsk

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AmDeema
здесь примерно начали обсуждать баги клиента )) Серьезная контора сперва тестирует продукт а потом в массы! А для майловцем мы тестеры, сообщество халявного акка ))
 
Добавлено:

Цитата:
 Может быть проблема в том, что мелкофайловый доступ быстро изнашивает диски. Опять же, занимаемый объём большой. Это не выгодно держателю облака, вот оно и работает не правильно!

у китайцев облако байда работает как часы и клиенты с самого начала выкладывания в массы, наверное по тому что контора баиду не только дает на халяву 2Тб (теперь 1) но и потому что они производители оборудования для ЦОД, винчестеры, охлаждение, шкафы и т.д. Майловцы своего не имеют ))

Всего записей: 631 | Зарегистр. 19-02-2016 | Отправлено: 16:33 03-03-2019
AmDeema

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
krsk

Цитата:
Майловцы своего не имеют.

Это проясняет картину происходящего. А где их облачные сервера расположены?

Всего записей: 48 | Зарегистр. 17-02-2019 | Отправлено: 16:49 03-03-2019
krsk

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А где их облачные сервера расположены?

По слухам...арендуют емкости цодов у магистральщиков, в свою очерь последние по слухам опять же пренадлежат РЖД (Госсобственность 51% акций).
По ссылке выше где начало обсуждения багов клиента, сейчас перечитываю и понимаю кто такие бэта тестеры и какую работу они проделывают, как работает у них мозг )) я про dima1978 и betssaf. Можно сказать сообразили на двоих помощь в тесте и выявление багов в проге от dimasic. Мы лишь читали переписку и пытались не отстовать от прогресса )) что выявлено тестерами и что исправил автор проги.

Ссылка

Всего записей: 631 | Зарегистр. 19-02-2016 | Отправлено: 17:20 03-03-2019 | Исправлено: krsk, 18:15 03-03-2019
Alexxx97

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Можно сказать сообразили на двоих помощь в тесте и выявление багов в проге от dimasic.  

Я краснею от смущения от своей бестолковости, но никак не могу найти ссылку на эту прогу от dimasic. В шапке ссылки только на официальные ресурсы и три ссылки на TC, WebDdav и AirExplorer.
Пользуюсь пока Диск-О от майла.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 29-04-2006 | Отправлено: 13:55 24-03-2019
eddddddy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
странно что диск-о никто не "взломал" до сих пор (не обошёл проверку даты установки)..
 
(или просто в шапке нет..)

Всего записей: 72 | Зарегистр. 08-02-2010 | Отправлено: 18:04 25-03-2019
MihailM



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexxx97

Цитата:
Я краснею от смущения от своей бестолковости

Ну я нашел что то , только файл удален уже ..  

Цитата:
Пользуюсь пока Диск-О от майла.
Не я пока что по старинке :

Цитата:
Ссылки на загрузку: Windоws


Всего записей: 1225 | Зарегистр. 19-10-2003 | Отправлено: 18:14 25-03-2019 | Исправлено: MihailM, 18:14 25-03-2019
Nuke142



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Граждане, а как подружить Duplicati, запущенный с OpenMediaVault, и Облако.Mail ?

---
хмм... заработало

Всего записей: 268 | Зарегистр. 03-04-2008 | Отправлено: 16:34 30-03-2019 | Исправлено: Nuke142, 16:52 30-03-2019
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » Облако Mail.ru (Cloud Mail.ru). Диск-О. Часть 2.

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru