Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » Собираю отзывы о провайдерах

Модерирует : 3xp0, PEDKA

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Stronzo

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2revinsky:
 
К сожалению -- да. cgi на h1 кешируются. Мы довольно искали пути нормализовать нагрузку на машине и это был один из шагов который мы сделали для этого.
 
на h10 -- та же картина, поэтому теперь это, видимо, фича.
 
Изменения внесли кажется только в письма которые высылаются при регистрации, а в ФАК -- не то чтобы забыли, просто у нас от вебмастеров -- пар идет, они занимаются задачами платного хостинга вовсю и другими более приоритетными проектами -- иногда не хватает времени на бесплатный хостинг.  
 
Попытаюсь ускорить процесс.
 
Всем недовольным мы рекомендуем идти на платный хостинг -- прошу заметить, что введение кеширования cgi -- это не маркетинговая политика, а лишь попытка управления нагрузкой. все таки бесплатный хостинг -- он и есть бесплатный, так просто туда новые сервера ставить не будешь. В одном вы правы -- фАК надо исправить.
 
По-поводу вопросов саппорта -- пишите мне, шлите некорректные вопросы аттачами, разберемся.
 
Добавлено
2 vigat (post1)
 
> Ну понимаете ли, я то ведь не могу посмотреть ваш support@ ,поэтому как Вы мне, так  
> и я Вам доказать ничего не сможем.  
> Отправляю письмо повторно в теме указываю лично для Вас.  
 
Вот теперь все ваши письма нашел. Ведь Вы писали не с того адреса на который регистрировали сайт и указывали сервисное имя, а не .ws по которому я искал.  
 
ок, с этим разобрались.  
 
> Первое, что мне очень не понравилось, так это то, что мне пришлось 6 или 7 раз вам  
> звонить и три раза отправлять по факсу квитанцию
 
вы ее могли отсканировать и отправить по e-mail, это пожалуй даже предпочтительнее. Факс действительно работает не очень хорошо, бывает.
 
 об оплате так как служба  
> поддержки почему -то, не смогла её принять с первого раза.  
> В общей сложности все телефонные звонки мне обошлись почти в 1000 рублей (живу
> я очень далеко от Москвы) и это меня очень не радует.  
 
я готов обсудить возможность возмещения вашего ущерба.
 
> Ну а дальше не буду повторяться, так как все уже сказано.
 
Я не могу настаивать, но уверен, что произошедший случай -- нетипичен и был бы рад если бы вы согласились ммм... попробовать еще раз.
 
Добавлено
2Vigat (post2)
 
> И тем не менее...  
> Я послал повторно письмо, вложил внего предыдущее, а в ответ тишина....  
 
ваши письма пришли вчера, в воскресенье: одно в 19 другое почти в 22. Вам ответили сегодня в районе 10.30. По-моему -- нормально. У нас (пока) нет круглосуточного саппорта, его роль выполнет обычно ваш покорный слуга засиживаясь на работе
 
В предыдущем ответе я забыл написать самое главное -- я действительно не нашел ответы на посланные вами письма, хотя сами письма нашел. Я разберусь и раздам виновным соответствующих содеянному люлей. При наличии у вас желания могу вас в известность поставить.
 
> В теме я указал для Мартина Громова (повторная отправка) неужели и на это письмо  
> никто не обратит внимания? Как мне тогда с вами связываться?  
> Я хочу получить доступ к своей учетной записи у регистратора домена  
> wildwestdomains.com, что бы изменить данные ДНС серверов и сменить хостера, может  
> быть ваша служба соизволит предоставить хотя бы эту инфоррмацию раз уж не могут  
> ответить на письмо и обеспечить хостингом.  
 
Хм. Тут есть проблема у wwd аккаунты эти почему-то не работают. Поэтому мы (в отличие от некоторых -- не будем показывать пальцем, но это был слоненок (с) 38 попугаев) просто по запросу хозяина меняем ns-ы, даже если человек от нас уходит.
 
Я могу попросить саапорта пароль и логин вам выслать, но как показывает практика -- они никуда не подойдут, правда у wwd все меняется от раза к разу -- может уже починили.
 
Т.е. с этим проблем нет -- мы никого не собираемся "удерживать" не отдавая домен. Простите, имя дороже.
 
> Спасибо. был рад сотрудничеству с компанией "Агава - интернет" ((
 
Я там выше (или ниже -- я новичок в этом форуме) написал свое предложение, а решать -- вам.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 13:34 03-03-2003
Vigat



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mr_WEST
Ну толи я дурак, то ли и правда лыжи не едут.
Но по моему нормальный саппорт должен отвечать намного быстрее, и ни сухими фразами типа пришлите нам теперь ping до нашего сервера :)
 
а вот шедевр саппортовского искусства:
 

Цитата:
Не могли бы Вы уточнить что именно Вы хотите изменить в настройках домена?
 
В данный момент у регистратора не существует отдельной панели управления для каждого домена. Как только она появиться мы сообщим Вам параметры доступа к Вашему домену

 
Но после того как я им отправил ссылку на вход в эту самую панель управления, они тут же нашли и мой аккаунт и пароль :))

Всего записей: 301 | Зарегистр. 23-12-2002 | Отправлено: 17:39 03-03-2003
Mr_WEST



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Vigat

Цитата:
Но после того как я им отправил ссылку на вход в эту самую панель управления, они тут же нашли и мой аккаунт и пароль )

бывает...бывает...


----------
Дриньк дриньк...

Всего записей: 951 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 17:53 03-03-2003 | Исправлено: Mr_WEST, 17:53 03-03-2003
Diman



Чайник без крышки
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vigat

Цитата:
Но по моему нормальный саппорт должен отвечать намного быстрее, и ни сухими фразами типа пришлите нам теперь ping до нашего сервера  

нормальный суппорт отвечает тогда, когда получает и обрабатывает. и если суппорт занят или работает не круглосуточно, то вполне объяснима задержка порядка полсуток. такая задержка типична для хостинговых компаний вообще, в том числе и для тех, которые обещают круглосуточную поддержку.. для некоторых компаний (бывают и такие), наоборот, ответ в пределах суток - это очень, очень быстро, иногда счет идет на дни и недели..
так что, имхо, зря ты к ним по поводу скорости ответа претензии имеешь.
 
насчет пинга - не знаю насчет сухости, но вопрос вполне оправданный.  
 
Добавлено
да кстати, в некоторых компаниях в службе поддержки есть правило - обрабатывать запросы в порядке поступления. еще в природе существуют выходные, и некоторые суппорты в выходные полностью или частично отдыхают (не знаю, имеет ли это место в данном случае).

Всего записей: 779 | Зарегистр. 27-09-2001 | Отправлено: 17:54 03-03-2003 | Исправлено: Diman, 18:15 03-03-2003
worldhosting



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
скажем так, по моему опыту - "средний суппорт" отвечает в пределах 12 часов, "хороший суппорт" - не позднее 3-6 часов, "очень хороший суппорт" в течении 15 минут. Это все естественно, в смысле скорости, а не качества ответа. а "плохой суппорт" может отвечать в пределах нескольких дней, ну а очень плохой - и вовсе не отвечать

----------
виртуальные и физические серверы от 249 ₽ в Германии или России. SSD хостинг от 179 ₽ в Германии и России

Всего записей: 2569 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 19:36 03-03-2003
Mr_WEST



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
worldhosting

Цитата:
а очень плохой - и вовсе не отвечать  

это уже не суппорт


----------
Дриньк дриньк...

Всего записей: 951 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 19:47 03-03-2003
Stratovarius



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мое имхо - здесь вроде руководитель отвечает вежливо и доброжелательно, приятно почитать, однако, при хорошей постановке дела, не должно и вопросов к нему возникать. Суппорт хорош тогда, когда о нем и не вспоминаешь, а когда в переписку с ним вступаешь, это уже не славно. По своему опыту работы с двумя платными хостерами мне ни разу не приходилось задавать им вопросы по технической стороне дела - у них все работало, как и должно работать. И так и должно быть. А если вы еще не готовы предоставить нормальный полноценный сервис - тогда подождите выходить на рынок, пока не будет все готово. О баннерах в админ панелях, пхпадмине - извините, но мне это резко не нравится. На общедоступных страницах - ваше право, на закрытых - несолидно для хостера. Да вы еще рефферных линков от СиДжея наставьте!
О службе поддержки - пусть она даже и не ответит в течении короткого времени, но хотя бы ответить что вопрос принят конкретным человеком должна быстро. А вообще, имея опыт переписки с различными хостерами знаю, что очень быстро они отвечают только до тех пор, пока не переведешь деньги на счет

Всего записей: 708 | Зарегистр. 21-08-2002 | Отправлено: 22:11 04-03-2003
Mr_WEST



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Stratovarius

Цитата:
очень быстро они отвечают только до тех пор, пока не переведешь деньги на счет  

помоему наоборот


----------
Дриньк дриньк...

Всего записей: 951 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 23:09 04-03-2003
Stratovarius



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mr_WEST
 

Цитата:
помоему наоборот  

По моему опыту - как раз именно так, как я сказал. Пока ты потенциальный клиент - на все вопросы отвечают мгновенно, как только стал клиентом - можно уже не торопиться - куда ты теперь денешься от  них? Деньги получены, до истечения срока оплаты с тебя больше ничего не возьмешь, так что и торопиться некуда

Всего записей: 708 | Зарегистр. 21-08-2002 | Отправлено: 23:33 04-03-2003
Mr_WEST



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Stratovarius
конечно не спорю, но по моему горькому опыту было так как изречил я


----------
Дриньк дриньк...

Всего записей: 951 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 23:35 04-03-2003
Diman



Чайник без крышки
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stratovarius
Mr_WEST
а че тут спорить? в разных компаниях по-разному.. где-то отдел продаж более расторопный, а где-то суппорт, а где-то вообще все как надо.. зависит от организации и ситуации..

Всего записей: 779 | Зарегистр. 27-09-2001 | Отправлено: 04:37 05-03-2003
DaBoogie



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stronzo но почему вы не можете отключить кеширование для cgi и php скриптов, ладно пускай увелечение скорости - хорошо, но ведь не каждый же ставит форум для сайта своего, поэтому я думаю для конкретных доменов, отключить кеширование для директории /cgi-bin/forum/ можно
Или же нельзя ??

Всего записей: 73 | Зарегистр. 07-11-2002 | Отправлено: 18:18 08-03-2003
SV



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DaBoogie, а какой смысл людям БЕСПЛАТНО делать что конкретно для тебя на БЕСПЛАТНОМ хостинге.

----------
Выделенные серверы в США
http://Flame.ws - Интересный Форум для всех
http://Maxthon.Ru - Лучший Национальный Браузер

Всего записей: 2525 | Зарегистр. 08-10-2001 | Отправлено: 22:41 08-03-2003
DaBoogie



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SV ну как надо же делать исключения !

Всего записей: 73 | Зарегистр. 07-11-2002 | Отправлено: 03:55 09-03-2003
Nook_Ru



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DaBoogie, любые исключения, как правило, влекут дополнительные трудозатраты или расход ресурсов. Как это компенсировать? За счет чего? Если хостинг бесплатный, то бери и радуйся тому, что дают. Хочешь сверх того - плати деньги.

----------
Оптимизма нет!

Всего записей: 920 | Зарегистр. 11-02-2003 | Отправлено: 16:01 09-03-2003
DaBoogie



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nook_Ru я все прекрасно понимаю, но ведь убрать кеширование такому домену такой дериктории повлечет какие-нибудь затраты - нет, разве что время в нете, все.

Всего записей: 73 | Зарегистр. 07-11-2002 | Отправлено: 16:22 09-03-2003
easyman



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Отзывы о провайдерах.
 
Те с кем доводилоcь работать..... (Unix-хостинг)
 
Zenon - хороший сайт поддержки с информацией буквально обо всем....... , тех поддержка работает круглосуточно, звонить можно всегда, даже глубокой ночью (проверял... :о)) ...) Вопросы решаются здесь и сейчас, а не завтра , когда админ главный придет... Многое можно сделать самостоятельно, например по ssh модуль perl поставить.
 
100mb -  качественный хостинг, если вы у них на сфере посажены, то все конфигуряется самостоятельно в интерфейсе. Вопросы по телефону решаются быстро, недостаток в том, что поддержка с 10-20 по рабочим дням. А по выходным там модем отвечает.....
 
Masterhost - круглосуточная поддержка по телефону и e-mail, и это правльно, тк панели нет никакой и приходится теребить поддержку, благо реагируют оперативно.
 
Highway - неплохо, но это только для тех кто знает что и как делать. Дают возможность самостоятельно конфигурять, но... тех поддержка............ пионэры короче там сидят. Когда я писал про "подождите пока админ придет" - это я про них....
 
Valuehost - сказано до меня, много......
 
P.S Это впечатления основанные на "средних" планах, не самых дешевых (а-ля почтовый, etc), но и не на самых дорогих.... Ну думаю вы понимаете.....

Всего записей: 483 | Зарегистр. 25-10-2002 | Отправлено: 17:45 09-03-2003 | Исправлено: easyman, 17:58 09-03-2003
Aleks2002



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Почему у agava нет Zend Optimizator?
Просили поставить. Не хотят.  
Что делать? Если он нужен.

Всего записей: 299 | Зарегистр. 12-03-2002 | Отправлено: 16:17 10-03-2003
Mr_WEST



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Aleks2002
что тут мнжно делать? искать хостинг где его дают  
(не реклама)


----------
Дриньк дриньк...

Всего записей: 951 | Зарегистр. 01-12-2002 | Отправлено: 17:28 10-03-2003
PE6EHOK



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Valuehost юзаю уже больше года - доволен.
Жил на мастер хосте около недели - бээээ Ничего нормально не сделаешь, всё через саппорт. ИМХО идиотизм!

----------
my music preferencesdesign and photography v.7

Всего записей: 497 | Зарегистр. 17-08-2002 | Отправлено: 00:42 11-03-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Интернет » Хостинг » Собираю отзывы о провайдерах


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru