Otarik
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Кир. То же противостояние молодой жены всему обществу. Но с того момента, как свадебный лимузин забуксовал в грязи просёлочной дороги, всё переворачивается. Невеста из жертвы превращается в хищника. Не будем раскрывать подробности сюжета, но перевёртыши на этом не заканчиваются. Особенно наследственность заметна в игре Кирстен Данст, зеркального отражения героини Эмили Уотсон из "Волн". Фон Триер позволил Данст сыграть лучшую роль в её жизни, и приз за лучшую женскую роль на Каннском МКФ в этот раз присуждён как никогда заслуженно. "Меланхолия" - чистый кинематограф, в котором интеллект склоняется перед мятущимся человеческим духом. Перед финальным катаклизмом насекомые вылезают из-под земли, попадая под ноги спятивших от страха людей. И в центре этой строго организованной паники стоит Ларс фон Триер, с каинским вызовом задрав голову к небу.
---------- Цицерон (106-43 до н.э.) Bonitas in suos, justitia in omnes... Доброта по отношению к своим, справедливость по отношению ко всем.... |
|