Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Roland Kirk - I Talk with the Spirits (1964)

Year: 1964 (CD 29 Sep 1998)
Label: Verve Records 558 076-2 (UK & Europe), Limelight LS-86008
Style: Jazz
Country: Columbus, Ohio, USA
Time: 40:55
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
 
Роланд Кёрк - главный клоун джаза. Горн, труба, кларнет и саксофон - все эти инструменты освоил ослепший ещё в детстве музыкант. В одинадцать он играл в оркестре. В четырнадцать руководил собственным составом. В двадцать Кёрк начал эксперементировать, играя одновременно на двух духовых инструментах.
Роланд Кёрк всегда потрясал изобретательностью и юмором. Пианистические приколы Фетс Уолера, элегантные шутки Дюка, гротескные Мингуса и зашифрованные Монка не идут в сравнение с фронтальным серьёзнейшим комизмом Кёрка. На диске "I Talk with the Spirits" ("Я говорю с духами") находится самая гениальная хохма Кёрка "Serenade to a Cuckoo" ("Серенада Кукушки"). Если вы никогда её не слышали, зделайте глубокий вдох и расслабьтесь, четыре минуты тридцать три секунды стопроцентного счастья. Подкрадывающееся на ципочках вступление и вкрадчевая флейта Кёрка. Голос пропущенный через флейту и голос Джой Алберт, которую Роланд попросил быть второй флейтой. Кёрк человек-оркестр. Он играет одновременно на трёх-четырёх инструментах, включая вполне экзотические монзело, стритч и полицейские свистки. Но на диске "Я говорю с Духами" он играет на обычной флейте и флейте с усилителем. На "Fugue'n and Alludin'" флейта Кёрка на фоне виброфона Боба Мозеса. Это короткая музыкальная манифестация более-менее попадает в форму "фуги". Кёрк говорил, что это не попытка сыграть что-то из классики, а скорее его собственная тема, которая могла бы быть извлечена и из классического источника. Не менее важна в этой записи и типичная для Кёрка взрывная реакция, в данном случае - радости. Удовольствие от того, что он смог выговорить на флейте, то, что и хотел сказать.
Именно Раланд Кёрк украшает обложку книги Стива Харриса "Джаз на Компакт Дисках". На фотографии этой Роланд в чёрных очках с чёрным высоким колпаком на голове, к которому пришпилена серебряная куриная лапа. Он держит во рту мундштуки трёх саксофонов и рожка. Все они вместе перевязаны изоляционной лентой. Пальцы Кёрка украшены перстнями. На нём отороченный желет, сшитый из пунцового бархата.
Многие воспринимали Кёрка лишь как клоуна, эксцентрика, короля перформанса. Но Кёрку было тесно в этих одёжках. Он родился в августе, в Коламбусе - штат Охайо. В два года в результате несчастного случая он ослеп. Играть он начал рано сначала на горне и трубе, затем на кларнете и саксофоне. В одинадцать лет он уже играл в оркестре R&B ритм энд блюза. В четырнадцать руководил собственным составом. В двадцать лет начал эксперементировать, пытаясь играть одновременно на двух духовых инструментах. Нужно отметить - слепой Кёрк весьма серьёзно относился к своим снам. В юности ему приснилось, что он играет на трёх саксофонах. В том же сне высшая сила приказала добавить ему новое имя к старому. И он стал называть себя не Роландом Кёрком, а Рахсааном Роландом Кёрком (Rahsaan Roland Kirk).
В Кёрке была законченность и определённость выбранной роли выбранной роли. Он решил быть джазовым домовым, неким медиумом, шайтаном, шаманом с тремя дудками во рту и он преуспел в этой роли. Но не как шарлатан, чревовещатель или же маг сомнительных качеств. Нет. Он преуспел в роли волшебника, мага, кудесника.
Композиция "Django" написана пианистом Джоном Льюсом - реквием по гитаристу Жану Батисту Рейнхарду, более известному как Джанго Рейнхард. В ней Хорас Парлан (Horace Parlan) оставляет на пол минуты место за роялем и переходит к ксилофону чтобы дать нам звучание столь привычное для этой пьесы современного джазового квартета.
Ещё несколько деталей биографии. Слепой Кёрк, увидев сон, в котором он сам играет на трёх саксофонах, и получив новое имя Рахсан, отправляется на утро в музыкальную лавку чтобы найти какой-нибудь новый инструмент, но всё что ему предлагают его не устраивает. Он спускается в подвал и наощупь находит два странных, вышедших из моды инструмента - стритч и манзеллу. Манзелло - это выгнутая и модифицированная версия сопрано-саксофона. Стритч - родственник альт-саксофона. Эти два забытых инструмента отныне становятся частью словаря связанного с Кёрком. Сегодня мы выучили три главных слова - Рахсан, монзелло и стритч. Четвёртое слово - обыкновенный детский свисток. Кёрк обожал раздавать свистки публике, обычно вызывая, нечто вроде, помешательсьва в зале.
Что трогает и радует в музыке Кёрка - это его глубокая лиричность и умение обставить серьёзнейшие вещи дичайшей клоунадой. Кёрк без устали издевался над обществом потребления. В том числе и джазовое потребление, которое превращало джаз в китч. Крис Кисли совершенно справедливо подчёркивает тот факт, что Рахсаан был настоящим постмодернистом до того, как он родился (постмодернизм). И используя весь музыкальный словарь, существовавший до него, позволял себе не просто постиж, как приём, но гротескные смеси - коктейли из шампанского с чистой нефтью, кошачей мочёй и ржавыми гвоздями.
Кёрк прожил всего лишь 41 год. В 74-м году он играл с Мингусом в Карнеги Холле. Можно догадаться, что Мингус и Кёрк великолепно друг друга понимали. В их музыке было много соприкасающихся моментов. В 75-м году Кёрка свалил инсульт. Он был частично парализован. Он потряс не только врачей, но и весь "белый свет" тем, что в этом полуживом состоянии вернулся на сцену. Причём продолжал играть на нескольких инструментах.
Кёрк разработал столь популярный позднее приём пропускание голоса через духовой инструмент. А так же изобрёл круговое дыхание. Ему не нужно было прерываться для вдоха - он вдыхал через инструмент, продолжая играть.
(Несколько слов о описании в этом релизе: это текстовая версия джазовой радиопрограммы, вышедшей на радио "Свобода" 2 октября 1999 года. Ведущий Дмитрий Савицкий. Программа "49 минут джаза".)
 
Born August 7, 1935 in Columbus, Ohio, USA.
Died December 5, 1977 in Bloomington, Indiana, USA (of a stroke).
Recorded September 16 and 17, 1964 at Nola Studios, New York City.
 
01. Serenade to a Cuckoo (04:33)
02. We'll Be Together Again / People (from 'Funny Face') (04:40)
03. A Quote From Clifford Brown (04:24)
04. Trees (06:21)
05. Fugue'n and Alludin' (00:44)
06. The Business Ain't Nothin' but the Blues (05:03)
07. I Talk With The Spirits (03:56)
08. Ruined Castles (01:20)
09. Django (04:50)
10. My Ship (from 'Lady in the Dark') (05:00)
 

 
UsersDrive
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 00:18 01-12-2009 | Исправлено: wishboneash, 19:39 02-02-2020
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rainbow - Rainbow (Compilation) (1989) (Russian Vinyl)

Year: 1975-1982 (LP 1989)
Label: Melodia Records (Russia), C60 27023 005
Style: Hard Rock
Country: Hertford, Hertfordshire, England
Time: 41:31
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 286 Mb
 
Группу записавшую песни в 1975 году скорее можно назвать Elf, а не Rainbow. Так-как состояла она из группы Рони Дио - Elf, в полном составе, плюс Ричард Блэкмор.
Хороший сборник с трямя разными вокалистами, певшими в Rainbow в период с 1975 по 1982 год. В треклисте отмечено: Кто и Когда.
 
01. A1 Man On The Silver Mountain (Dio 1975) (04:36)
02. A2 Still I'm Sad (Dio 1975) (03:55)
03. A3 Long Live Rock'n'Roll (Dio 1978) (04:21)
04. A4 All Night Long (Graham Bonnet 1979) (03:54)
05. A5 Stone Cold (Joe Lynn Turner 1982) (05:15)
06. B1 If You Don't Like Rock'n'Roll (Dio 1975) (02:36)
07. B2 Stargazer (Dio 1976) (08:24)
08. B3 Freedom Fighter (Joe Lynn Turner 1981) (04:26)
09. B4 I Surrender (Joe Lynn Turner 1981) (04:01)
 

 
TurboBit
KatFile
UsersDrive

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:48 09-12-2009 | Исправлено: wishboneash, 19:44 02-02-2020
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Beatles - Please Please Me (1963) (Vinyl Stereo)

Year: 22 March 1963 (LP 1971-1973)
Label: Parlophone Records (UK), PCS 3042
Style: Classic Rock
Country: Liverpool, England
Time: 32:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 212 Mb
 
Ко времени записи диска группа существовала уже два года и за это время успела дать множество концертов в различных клубах Ливерпуля и Гамбурга, поэтому материала для первого альбома было предостаточно. Часть песен написана не Beatles, а является кавер-версиями популярных в то время композиций. Другая часть написана Джоном Ленноном и Полом Маккартни. Самой успешной стала заглавная песня "Please Please Me", которая вышла синглом и стала первой песней The Beatles, достигшей первого места в британских хит-парадах. Популярными стали также "I Saw Her Standing There" и "Love Me Do".
На альбоме Please Please Me присутствуют песни других исполнителей, самая известная из них — "Twist and Shout". Песня требовала сильных вокальных данных, и Джон Леннон практически сорвал себе голос после записи этого номера.
В британском хит-параде альбом находился на первом месте в течение 30 недель подряд с 11 мая 1963 года (CD-версия достигла 32-го места в 1987 году).
Журналом Rolling Stone альбом включен в список 500 величайших Рок альбомов всех времён и народов.
(Wikipedia)
Matrix side A: PCS 3042 A M6 298109 YEX 94-1, side B: PCS 3042 B M6 298110 YEX 95-1 Насколько я понял это девятый пресс, выпускавшийся с 1971 по 1973 год.
 
01. A1 I Saw Her Standing There (McCartney) (02:53)
02. A2 Misery (Lennon and McCartney) (01:51)
03. A3 Anna (Go to Him) (Arthur Alexander) (Lennon) (02:57)
04. A4 Chains (Gerry Goffin - Carole King) (Harrison) (02:28)
05. A5 Boys (Luther Dixon, Wes Farrell) (Starr) (02:27)
06. A6 Ask Me Why (Lennon) (02:29)
07. A7 Please Please Me (Lennon) (01:59)
08. B1 Love Me Do (McCartney) (02:21)
09. B2 P.S. I Love You (McCartney) (02:07)
10. B3 Baby It's You (M. David, B. Williams, B. Bacharach) (Lennon) (02:41)
11. B4 Do You Want to Know a Secret (Harrison) (02:01)
12. B5 A Taste of Honey (Bobby Scott, Ric Marlow) (McCartney) (02:06)
13. B6 There's a Place (Lennon and McCartney) (01:53)
14. B7 Twist and Shout (Phil Medley, Bert Russell) (Lennon) (02:33)
 

 
UploadRar
UsersDrive

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:13 17-12-2009 | Исправлено: wishboneash, 18:53 14-03-2020
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yes - The Yes Album (1971) (Vinyl)

Year: 1971 (LP 1972)
Label: Atlantic Records (UK), K 40106
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 40:50
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 257 Mb
 
Как видим почти все музыканты - это основатели группы. Отсутствует только гитарист Peter Banks, его заменил Steve Howe. Ну а Rick Wakeman появится в том же 71-м году, но на следующем диске "Fragile".
 
Далее: "Энциклопедия Рок-Музыки". Совместное издание издательства "Узбекистон" и МПКП "Раутар". Отпечатано на арендном предприятии Янгиюльской книжной фабрики Государственного комитета Республики Узбекистан по печати. Сдано в набор 29.08.91. Подписано в печать 09.06.92. Тираж 100000. Виталий Георгиевич Меньшиков "Энциклопедия Рок-Музыки" - так написано на первой странице.
После нескольких лет малоуспешных выступлений в различных ансамблях ("Син", "Воины" и др.) певец Йон Андерсон (добавлю от себя: я смотрел концерт группы "Yes" и там сами музыканты произносят имя не Йон, а Джон Андерсон) познакомился с басистом Крисом Сквайром в лондонском клубе "Сохо" на новогоднем вечере. Оказалось, что их взгляды на творчество совпадают. Вместе с товарищем Сквайра гитаристом Питером Бэнксом они организовали группу "Магазин Игрушек", но когда к ним через пол года подключились Бил Брафорд и Тони Кей из ансамбля "Биттер Суит", название переделали в "Йес".
Их авангардному року критики предсказывали успех, но первые пластинки прогремели только в Англии. Международное признание пришло только после альбома "Хрупкий", где новые музыканты Рик Уэйкман (экс-"Стробс") и Стив Хоу (экс-"Синдикат") принесли в музыку "Йес" отчётливые симфонические элементы.
После диска "На Краю" (1972) в "Кинг Кримсон" уходит супербарабанщик Бил Брафорд, которого заменили Аланом Уайтом из "Пластик Оно Бэнд" (бывшей группы Джона Леннона). В обновлённом составе "Йес" выпускают эклектичную и чересчур заумную программу - двойной альбом "Сказки топографического океана", записанный на передвижной студии продюссера и звукорежиссёра Эдди Оффорда, который сотрудничал с "Йес" до 1977 года. Чуть позже выходит тройной концертный сборник "Песни Йес", ещё больше укрепивший положение ансамбля в мире современной рок-музыки.
В это время, воодушевлённый успешным шествием своего сольного альбома "Шесть жён короля Генриха-8", Рик Уэйкман покидает "Йес", а на его место был приглашён Патрик Морац. Вместе с ним "Йес" записали свой лучший альбом "Ретранслятор" (1974). Через некоторое время Уэйкман возвращается, а Морац переходит в "Моди Блюз".
Вместе с возвратившимся Уэйкманом "Йес" записали ещё два интересных альбома, причём Уэйкман продолжает выпускать хорошие сольники, в записи которых ему помогали коллеги по "Йес". В 1979 году ансамблем была предпринята попытка перейти от "завёрнутой" эпической формы музыкального выражения к песенной. Из этого ничего хорошего не получилось, и тогда Уэкман вновь ушёл из "Йес", а вслед за ним и певец Андерсон, который в дуэте с асом-клавишником Вангелисом Папатанассиу занялся экспериментами с различными стилями.
На смену ушедшим музыкантам пришли Джефф Даунс (клавишные) и Тревор Хорн (вокалист и продюсер) из группы "Бьюгглс". В новом составе "Йес" выпустили отличную пластинку "Драма", где Хорн спел очень похоже на Андерсона ...
В 1981 году  Даунс и Стив Хоу покинули "Йес" для работы в группе Джона Уэттона "Азия". Вернулся Андерсон, а Хорн, уступив ему место певца, стал продюсером группы. Новому гитаристу Тревору Рабину удалось приостановить постоянное стремление музыкантов усложнить свою музыку, и все диски, выходившие в последнем составе (кэтому времени сессионного органиста Эдди Джобсона - лидера "Ю-Кей" - сменил старый друг "Йес", один из его основателей, Тони Кей), вышли очень интересными, хотя и без прежней зауми.
"Йес" оставили ярчайший след в развитии мировой рок-музыки и по сей день остаются одним из ведущих ансамблей, играющих прогрессивный рок. несмотря на заметную некоммерческую канву своих произведений, "Йес" обладает пятью международными песнями-хитами, вошедшими в Топ-20 по обе стороны Атлантики. Это вещи: "Вокруг да около" (1971), "Удивительные истории" (1977), "Владелец одинокого сердца" (1983), "Ритмы любви" и "Мощный генератор" (обе - 1987).
 
John Anderson (born 25 October 1944, Accrington, Lancashire, UK) – vocals, percussion
Chris Squire (4 March 1948 – 27 June 2015, London, UK) – bass guitars, vocals
Steve Howe (born 8 April 1947, London, UK) – electric and acoustic guitars, vachalia, vocals
Tony Kaye (11 January 1946, Leicester, UK) – piano, organ, moog
Bill Bruford (born 17 May 1949, Sevenoaks, Kent, UK) – drums, percussion
 
01. A1 Yours Is No Disgrace (09:33)
02. A2 The Clap (03:12)
03. A3 Starship Trooper (09:13)
04. B1 I've Seen All Good People (06:46)
05. B2 A Venture (03:20)
06. B3 Perpetual Change (08:44)
 

 
UsersDrive
KatFile
TurboBit

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 22:53 26-12-2009 | Исправлено: wishboneash, 21:59 02-02-2020
Justas43

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Круто! ВСЕ СКАЧАЮ!

Всего записей: 36 | Зарегистр. 12-10-2006 | Отправлено: 17:46 23-01-2010
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Whitesnake - Whitesnake (1987) (Vinyl)

Year: 1987 (LP 1987)
Label: Balkanton Records (Bulgaria), BTA 12336
Style: Hard Rock
Country: Middlesbrough, Cleveland, England
Time: 48:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 366 Mb
 
1976 год: распались "Дип Пёрпл" ... Обломки легендарного агрегата образовали сразу три независимых коллектива: "Рейнбоу" во главе с Ритчи Блэкмором, "Гилланд Бэнд" во главе с Ианом Гилланом и "Уайтснейк", лидером которого стал Коверлейл. И если Блэкмор и Гиллан для своих проектов собрали совершенно новых музыкантов, то Ковердейл ещё долго пользовался услугами своих товарищей по "Дип Пёрпл" - Лорда и Пейса.
Продукция "Уайтснейк" ни раньше, ни теперь особенно не отличается от "диппёрпловского" саунда 1974-1975 годов, когда в группе преобладали коммерческие нотки. Без гитары Блэкмора, который извлекал соло-чудеса в стиле барокко, пёрпловский стиль "Уайтснейк" стал обычным традиционном хард-роком, в котором работали и работают очень многие и который сейчас принято называть хард-н-хеви. Причём, неизменные для гитариста у Ковердейла никогда даже близко не смогли приблизиться к технике одного Ритчи.
Крупный международный успех пришёл к ансамблю в 1980 году после выхода альбома "Готов и Спокоен", но подлинный триумф ветеран хард-рока Дэвид Ковердейл праздновал в 1987 году. Альбом "Серпенс Альбус" (или просто "1987") бомбардировал множество престижных хит-парадов и побил своеобразный рекорд популярности среди экс-пёрпловцев. Во многом успех пластинки был обусловлен великолепной гитарной техникой Джона Сайкса, который к тому же стал соавтором всех песен Ковердейла.
Последние годы в "Уайтснейк" играют очень именитые музыканты. Однако, несмотря на то, что группа пользуется стабильным успехом и неизменно занимет высокие места в хит-парадах, музыкальные критики и старые поклонники "Дип Пёрпл", "Лед Зеппелин" и "Блэк Саббат" признают, что идеи "Уайтснейк" явно вторичны и превзойти мощь групп "триумвирата" этому ансамблю, конечно не суждено. Откровенные подражания Роберту Планту тоже не делают чести Ковердейлу...
"Энциклопедия Рок-Музыки". Совместное издание издательства "Узбекистон" и МПКП "Раутар". Отпечатано на арендном предприятии Янгиюльской книжной фабрики Государственного комитета Республики Узбекистан по печати. Сдано в набор 29.08.91. Подписано в печать 09.06.92. Тираж 100000. Виталий Георгиевич Меньшиков "Энциклопедия Рок-Музыки" - так написано на первой странице.
 
Типичный представитель Hard-Rock 80-х. И не самый последний по качеству. Но я лично, когда мне хочется послушать музыку полегче, предпочитаю Van Halen, Ozzy(ка) или Kiss. Их альбомы именно 80-х годов.
David Coverdale – lead vocals (ex & next - Roger Glover, Jon Lord, Eddie Hardin, Bernie Marsden, Jimmy Page, Deep Purple)
John Sykes – guitars, backing vocals
Neil Murray – bass (ex & next - Colosseum II, Black Sabbath, Brian May, Peter Green, Graham Bonnet, Cozy Powell, Jon Lord, Gary Moore, Micky Moody, Michael Schenker)
Aynsley Dunbar – drums, percussion (ex & next - Eric Burdon, John Mayall, Frank Zappa, Ian Hunter, Lou Reed, Jefferson Starship, Jeff Beck, David Bowie, Whitesnake, Sammy Hagar, Michael Schenker, UFO, Journey, and Black Sabbath)
 
01. A1 Still Of The Night (06:40)
02. A2 Bad Boys (04:11)
03. A3 Give Me All Your Love (03:36)
04. A4 Looking For Love (06:34)
05. A5 Here I Go Again (03:58)
06. B1 Crying In The Rain (05:45)
07. B2 Is This Love (04:45)
08. B3 Straight For The Heart (03:43)
09. B4 Don't Turn Away (05:14)
10. B5 Children Of The Night (04:27)
 

 
KatFile
UsersDrive
TurboBit

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:39 24-01-2010 | Исправлено: wishboneash, 22:09 02-02-2020
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
John Mayall - Blues Breakers with Eric Clapton (1966) [Vinyl Rip] 180g, 4 bonus tracks
   
Year: 22 July 1966 (LP 2008)
Label: Decca Records, Lilith Records (Russia), 900020
Style: Blues Rock
Country: Macclesfield, England
Time: 54:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 342 Mb
 
Приблизительно в то же время, когда был выпущен альбом "John Mayall's Blues Breakers With Eric Clapton", по всему Лондону начали появляться граффити с простым и понятным сообщением "Клэптон - Бог". Всем, кто сомневается в способностях Клэптона как блюз- мена, надо послушать этот горячий релиз 1966 года, который воспламенил британскую сцену.
Клэптон покинул популярную в чартах группу "Yardbirds" в поисках исполнителей чистого блюза, и в Мэйолле он обрел одновременно и бэнд-лидера, разделяющего его вкусы, и человека, относившегося к нему по-отечески.
В студии вместе с басистом Джоном Макви и барабанщиком Хьюи Флинтом они задались целью воспроизвести энергию живого исполнения бэнда. Это можно ощутить в первом же треке, тлеющей кавер- версии песни Отиса Раша "АП Your Love", которая несется на органе "Хэммонд" и раздробленных мелодических линиях гитары.
Следующий трек "Hideaway" представляет собой незабываемый образец рисовки Клэптона - в этой инструментальной версии классического произведения Фредди Кинга, юный гитарист исполняет глиссандо, переходящее во внезапное и резкое динамическое усиление отдельных звуков или аккорда, достигая сногсшибательного эффекта с энергией и самоуверенностью. Также Клэптон блистает в остром как нож буги "Steppin' Out".
Личный вклад Мэйолла был не меньшей причиной успеха альбома. Его оригинальные песни, такие как "Little Girl" и "Key То Love", выражали дух шестидесятых, не опускаясь до популизма и оставаясь при всем при этом в русле блюзовой традиции.
Устье Темзы, находится не в одной тысяче миль от дельты Миссисипи, однако альбом "John Mayall's Blues Breakers With Eric Clapton" сделал их намного ближе друг к другу.
(tunnel.ru)
 
Musicians:
 
John Mayall - lead vocals, piano, Hammond B3 organ, harmonica
Eric Clapton - lead guitar, lead vocals on "Ramblin' on My Mind"
John McVie - bass guitar
Hughie Flint - drums
 
01. A1 All Your Love (03:34)
02. A2 Hideaway (03:15)
03. A3 Little Girl (02:35)
04. A4 Another Man (01:46)
05. A5 Double Crossing Time (03:02)
06. A6 What'd I Say (04:27)
07. A7 Parchman Farm (02:22)
08. A8 Ramblin' On My Mind (03:08)
09. A9 It Ain't Right (02:39)
10. B1 Key To Love (02:06)
11. B2 Have You Heard (05:52)
12. B3 Steppin' Out (02:28)
13. B4 They Call It Stormy Monday (Bonus Live) (04:33)
14. B5 Intro To Maudie (Bonus Live) (02:25)
15. B6 Have You Ever Loved A Woman (Bonus Live) (06:40)
16. B7 Hoochie Coochie Man (Bonus Live) (03:53)
 

 
KatFile
TurboBit

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 18:08 27-01-2010 | Исправлено: wishboneash, 19:01 23-01-2021
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nazareth - Sound Elixir (1983) (Vinyl)

Year: 1983 (LP 1983)
Label: MCA Records (UK), MCA 5458
Style: Rock
Country: Dunfermline, Scotland
Time: 39:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 265 Mb
 
Рок энциклопедия "Rock 1955 / 1991". (Информационно-справочное издание - С.-Петербург, "ТРИАЛ", 1992. 424с.; 32с. илл. ТОО "ТРИАЛ". 1992):
Шотландская группа "Nazareth" родилась в 1969 году. Дэн Маккаферти (вокал), Мэни Чарльтон (гитара), Пит Эгню (бас), Дерил Свит (ударные) - в таком составе они записали свою первую пластинку и начали гастролировать.
Первые годы выступлений не принесли им известности, хотя в начале 70-х они сопровождали в американском турне "Deep Purple". Тогда же они познакомились с Роджером Гловером, который впоследствии стал продбсером нескольких пластинок группы.
После выхода альбома "Loud'n'Proud" в 1974 году "Nazareth" добились популярности в странах Европы, а "Hair Of The Dog" открыл для них и американский рынок.
Восьмидесятые годы отодвинули группу на задний план, о ней почти забыли - и вдруг в 1989 году появился отлично сработанный диск "Snakers'n'Ladders", позволивший музыкантам отправиться в мировое турне. Концерты в СССР проходили под названием "Naz-ность".
От себя хочу добавить: у меня всё с точностью до "наоборот" - нравятся альбомы до "Hair Of The Dog" (особенно первый). А вот любимая песня у меня "Telegram" расположилась на следующем диске после "Hair Of The Dog" - "Close Enough for Rock'n'Roll" 1976 года. Диск 1989 года "Snakers'n'Ladders" действительно лучший, среди всех, выпущенных после "Hair Of The Dog". Но он не дотягивает ни до одного из первых шести альбомов.
 
Далее: Статью, полностью (без купюр), перепечатал из книжки "Энциклопедия Рок-Музыки". Совместное издание издательства "Узбекистон" и МПКП "Раутар". Отпечатано на арендном предприятии Янгиюльской книжной фабрики Государственного комитета Республики Узбекистан по печати. Сдано в набор 29.08.91. Подписано в печать 09.06.92. Тираж 100000. Виталий Георгиевич Меньшиков "Энциклопедия Рок-Музыки" - так написано на первой странице.
Первые выступления "Назарет" проходили на танцплощадках их родного города Данфермлина. В начале 1970 года на группу обратили внимание люди из компании "Маунтин" (филиал "Эй энд Эм") и предложили заключить контракт. Три первых альбома группы представляют собой электрическую смесь рока, кантри и элементов шотланской музыки. При работе над ними "Назарет" приглашали "со стороны" скрипачей и волынщиков. Неплохие идеи раннего творчества группы оставались незамеченными на фоне мощного старта хард-роковых коллективов типа "Лед Зеппелин", "Блэк Саббат" и "Дип Пёрпл", и тогда "Назарет" решили "утяжелить" свою музыку. Как раз в это время потенциал "Назарет" приметил известный музыкант и не менее известный продюсер Роджер Гловер (из "Дип Пёрпл"), который взялся вести дела ансамбля. Под его руководством хард-роковые мотивы в музыке "Назарет" стали доминирующими, и следующие альбом "Громкий и Гордый" (о павлине) стал бестселлером, причём в ФРГ он занял первое место.
Шедеврами хард-рока стали и три последующих альбома шотландцев: "Рампант", "Собачья Работа" и "Это Почти рок-н-ролл". В это время "Назарет" были уже признанными суперзвёздами с международным авторитетом и регулярно входили в "десятку" лучших хард-групп. Тогда же разбогатевшие музыканты сами стали вести свои финансовые дела: продюссером стал Мэнни Чарлтон - основной композитор группы. Удачными стали и последующие альбомы группы вплоть до диска "Зло в прекрасной стране".
В следующем же диске "Назарет" неожиданно отказались от примата в их музыке элементов хеви и представили публике простенький помп-рок с незатейливыми аранжировками, стилистически близкий к манере коммерческой группы "Смоуки". "Назарет" продолжали в том же духе вплоть до 1984 года, когда вышел их самый слабый диск "Добыча". Раскретикованные музыканты остепенились и перестали торопиться с выпуском новых альбомов (до сих пор это был один из самых "плодовитых" коллективов). В результате плодотворной студийной работы два последних альбома группы, где музыкантам, наконец, удалось добиться гармонии в синтезе хард-рока и кантри-баллад, к которым всегда тяготели "Назарет", получились очень симпатичными и вернули ансамблю былой авторитет и высокие места в чартах. Однако справедливости ради стоит заметить, что лучшие годы "Назарет" уже прошли: они остались в середине 70-х...
Весной 1990 года "Назарет" провели крупное турне по городам Советского Союза. Диск 1986 года продавался в СССР.
Записывающие компании - "Эй-Эм", "Вертиго".
 
Matrix SideA: MCA-3684-ASR-2, SideB: MCA-3685-ASR-2
 
01. A1 Why Don't You Read The Book (03:44)
02. A2 Whippin' Boy (04:43)
03. A3 All Nite Radio (04:08)
04. A4 Where Are You Now (03:53)
05. A5 Backroom Boys (03:23)
06. B1 Rags To Riches (03:26)
07. B2 Local Still (03:32)
08. B3 I Ran (04:29)
09. B4 Rain On The Window (04:22)
10. B5 Milk And Honey (04:09)
 

 
TurboBit
KatFile
UsersDrive

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:18 10-02-2010 | Исправлено: wishboneash, 19:10 03-02-2020
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maggie Bell - Suicide Sal (1975) (Vinyl)

Year: 1975 (LP 1975)
Label: Polydor Records (UK), 2383-313
Style: Blues-Rock, Soul
Country: Glasgow, Scotland
Time: 38:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
 
Сольный альбом вокалистки группы Stone The Crows - Maggie Bell. Школу в Stone The Crows она, конечно, прошла хорошую. Поиграла (попела и посочиняла) с такими музыкантами как - Les Harvey (старший брат  Alex Harvey), Jimmy McCulloch (в будущем участник группы Wings, сера Пола), Colin Allen (поиграл с John Mayall, группой Focus и т. д.). И всем этим делом заправлял Peter Grant - менеджер The Yardbirds и Led Zeppelin, признанный лучшим продюсером за всю историю Рок-Музыки (где-то я об этом читал). И на этой пластинке он так же выступил в роли продюсера. Поучаствовал на ней и Jimmy Page. В роли соло-гитариста на 4 и 7 дорожках. А так же, как написано на задней стороне обложки: Jimmy Page appears, courtesy of Swansong Records. Видимо давал дельные советы и разносил чай.
В 1974 году Maggie Bell одновременно с Bad Company и Pretty Things подписала контракт с новоиспечённой фирмой звукозаписи Swan Song Records, созданной Led Zeppelin.
Margaret Bell (born 12 January 1945 in Maryhill, Glasgow, Scotland) is a Scottish rock vocalist.
Matrix side 1: 2383313 A//1 420 05, Side 2: 2383313 B//1 420 05
 
01. A1 Wishing Well (03:38)
02. A2 Suicide Sal (03:49)
03. A3 I Was In Chains (03:04)
04. A4 If You Don't Know (03:59)
05. A5 What You Got (02:55)
06. A6 In My Life (03:11)
07. B1 Comin' On Strong (04:08)
08. B2 Hold On (04:51)
09. B3 I Saw Him Standing There (04:23)
10. B4 It's Been So Long (04:36)
 

 
TurboBit
KatFile
UsersDrive

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 17:35 14-02-2010 | Исправлено: wishboneash, 19:13 03-02-2020
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Alan Parsons Project - Tales of Mystery and Imagination (1976) (Vinyl)

Year: 1976 (LP 1976)
Label: Charisma Records (UK), CDS 4004
Style: Art Rock, Rock
Country: London, England
Time: 40:43
Format: Flac Tracks 16/44,1
Size: 254 Mb
 
Полное название: Tales Of Mystery And Imagination Edgar Allan Poe. Первый (и лучший) лонгплей великолепного звукорежиссёра Алана Парсонза. Как звукорежиссёр он известен по работе над альбомами The Beatles "Abbey Road" 1969 и "Let It Be" 1970. А так же Pink Floyd "The Dark Side Of The Moon" 1973, за что его труд был оценен призом "Грэмми" как лучшее звучание альбома в 1973 году.
Самым выдающимся достижением Парсонса на "Dark Side Of The Moon" стало чистейшее воспроизведение различных звуковых эффектов — бьющегося сердца и звука шагов, самолетов и взрывов, боя часов (у меня в этом месте Кот всегда подпрыгивает) и работающих кассовых аппаратов, — без сучка без задоринки вписанных в музыку ансамбля. Отличительным знаком саркастического "гимна" Роджера деньгам стал звук падающих из кассового аппарата монет, умно синхронизированного с довольно необычным размером в 7/8.
Born: 20 December 1948
Matrix: CDS 4003 A//5 VEAR, CDS 4003 B//5 VEAR
 
01. A1 A Dream Within A Dream (03:43)
02. A2 The Raven (03:58)
03. A3 The Tell-Tale Heart (04:41)
04. A4 The Cask Of Amontillado (04:31)
05. A5 (The System Of) Doctor Tarr And Professor Fether (04:06)
06. B1 The Fall Of The House Of Usher (15:12)
07. B2 To One In Paradise (04:29)
 

 
TurboBit
KatFile
UsersDrive

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:40 01-03-2010 | Исправлено: wishboneash, 19:17 03-02-2020
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Burdon and the Animals - Eric Burdon and the Animals (1975) (Vinyl)

Year: 1966-1968 (LP 1975)
Label: Metro Records (UK), 2356-142
Style: Rhythm and Blues, Classic Rock
Country: Newcastle upon Tyne, England
Time: 59:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 343 Mb
 
Очень люблю эту группу. Хороший сборник. Действительно подобрались классические вещи Animals, не все конечно, но он и так звучит целый час.
Отдельно о 6-й дорожке. На диске написано 1968 год. Записана же песня на альбоме "Animalization" 1966 года. Возможно тот вариант, который представлен тут записан в 68 году. А вообще песня 1924 года.
Matrix side1: 2356142 A//1 420 05, side2: 2356142 B//1 420 05
 
Далее "Энциклопедия Рок-Музыки" 1992: "Энималс основал органист Алан Прайс, и поначалу ансамбль именовался "Комбо". С приходом в неё певца Эрика Бёрдона (в мае 1962 года) название изменили, а новый участник стал лидером, отодвинув личность Прайса как композитора на второц план. Группа базировалась в Ньюкастлском клубе "Э Гоу Гоу". Первая пластинка "Энималз", выпущенная местной (ньюкастлской) студией тиражом всего в 500 экземпляров, случайно попала в руки к знаменитому лондонскому продюсеру Микки Мосту, которому программа очень понравилась. В результате Мост самолично ссъездил в Ньюкасл и привёз оттуда "Энималз" в столицу. Под его опёкой музыканты записали сингл "Пусть мой дом станет твоим" (интерпретация песни Боба Дилана из его первого альбома), который попадает в английский национальный хит-парад в апреле 1964 года. Два месяца спустя "Энималз" отправились на гастроли в качестве "группы поддержки" Чака Берри и вскоре стали одной из ведущих команд раннего британского ритм-энд-блюза.
Звёздным часом ансамбля стала обработка английской народной песни "Дом восходящего солнца", изданная синглом в конце 1964 года, а позднее вошедшая в гигант "Энималз", датированный "задним числом" 1963-м годом. Эта песня надолго затмила другие хиты этого года по обе стороны Атлантического океана. Далее последовала целая серия удачных вещей, из которых таблицы популярности возглавляли "Я плачу" (1964), "Не вводи меня в заблуждение", "Внутри" (1965) и "Не покидай меня" (1966). В это время из ансамбля уходит его основатель Алан Прайс. В итоге атмосфера в коллективе стала вообще невыносимой (Прайсу как-то удавалось сдерживать кризис), и в июне 1966 года "Энималз" распались.
Бёрдон перебрался в Лос-Анжелес, где организовал второй вариант "Энималз" под названием "Нью Энималз" ("Новые Животные"). Этот состав пользовался неменьшим успехом, чем старая группа, но просуществовал он очень недолго. Впоследствии Бёрдон работал с Джимми Хендриксом, Энди Саммерсом и в составе ансамбля "Уор" ("Война"). Со старыми друзьями из оригинального "Энималз" Бёрдону удалось помириться в 1976 году, и тогда их дискография пополнилась ещё одним диском.
Статью, полностью (без купюр), перепечатал из книжки "Энциклопедия Рок-Музыки". Совместное издание издательства "Узбекистон" и МПКП "Раутар". Отпечатано на арендном предприятии Янгиюльской книжной фабрики Государственного комитета Республики Узбекистан по печати. Сдано в набор 29.08.91. Подписано в печать 09.06.92. Тираж 100000. Виталий Георгиевич Меньшиков "Энциклопедия Рок-Музыки" - так написано на первой странице.
 
01. A1 Good Times (03:05) - "Winds of Change" 1967
02. A2 Sky Pilot (07:30) - "The Twain Shall Meet" 1968
03. A3 San Franciscan Nights (03:25) - "Winds of Change" 1967
04. A4 Paint It Black (06:16) - "Winds of Change" 1967
05. A5 When I Was Young (03:03) - UK Single A-Side 1967
06. A6 C.C. Rider (04:04) - "Animalization" 1966
07. B1 Ring Of Fire (04:48) - "Love Is" 1968
08. B2 River Deep, Mountain High (07:25) - "Love Is" 1968
09. B3 Monterey (04:41) - "The Twain Shall Meet" 1968
10. B4 Help Me Girl (02:43) - "Eric Is Here" 1967
11. B5 I'm An Animal (05:37) - "Love Is" 1968
12. B6 To Love Somebody (06:55) - "Love Is" 1968
 

 
KatFile

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:16 20-03-2010 | Исправлено: wishboneash, 19:26 03-02-2020
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Rolling Stones - Lady Jane (1988) (Compilation 1965-66 Russian Vinyl)

Year: 1965-1966 (LP 1988)
Label: Melodia Records (USSR), C60 27411 006
Style: Rhythm and Blues
Country: London, England
Time: 41:45
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 267 Mb
 
В рок-музыке есть какое-то количество песен, которые, вне зависимости от их музыкальных достоинств, стали явлениями социального порядка, знаками эпохи. Это, конечно, многие песни "Битлз", "Ты - солнце моей жизни" Стиви Уандера, "Песня иммигрантов" и "Лестница на небеса" "Лед Зеппелин", "Дом восходящего солнца" в исполнении "Энималс", "Мы победим" в исполнении Джоан Баэз, "Мир - это мы" в исполнении сегодняшних звёзд мирового рока, "Белый кролик" "Джефферсон Эйрплейн" и т. д. К таким песням относится и знаменитое "Удовлетворение" "Роллинг Стоунз".
В этой песне соединились очень многие характерные для "Роллинг Стоунз" черты: жёсткий и - одновременно - завораживающий ритм, уходящий корнями в ритм-энд-блюз; простой, "без выкрутас" рисунок песни; определённая, хотя, вполне возможно, и тщательнао высчитанная небрежность исполнения; некоторый эпотаж публики, несомненная чувствительность. Пожалуй, у группы не было другой песни, так ясно демонстрирующей, что славу рок-музыкантам делает отнюдь не голое техническое мастерство. Ну если разобраться - разве по голосовым данным Мик Джаггер идёт хоть в какое-нибудь сравнение с другими певцами рока, не говоря уж о традиционной эстраде? Но хотя потом эту песню исполняли сотни других певцов, никто не смог передать её внутреннее напряжение, её пульсирующий ритм, её "завод" так, как это зделал солист "Роллингов". Когда слушаешь записи концертного исполнения "Удовлетворения", поражаешься, сколько огрехов, неточностей допускают музыканты - и насколько это не имеет ни мадейшего значения для восприятия песни. Она уже живёт по своим законам.
Мы так подробно остановились на одной песне из двенадцати, представленных на этой пластинке, потому что, без сомнения, она самая знаменитая из всего обширного репертуара "роллинг Стоунз". к тому же именно после неё и началась, в общем, всемирная слава группы. Несмотря на успех  у публики, восторженные или, наоборот, суперругательные рецензии, ореол постоянного скандала, окружавший группу, лишь летом 1965 года, когда вышло "Удовлетворение", им удалось занять первое место в американском хит-параде. Сыграло свою роль, конечно, и то, что гневный, непримиримый текст песни, рассказывающий о постоянном манипулировании, оболванивании человека всей окружающей его жизнью - от рекламы до средств массовой информации, - оказался очень созвучным настроениям молодёжи середины шестидесятых годов. Это была, по сути, первая песня "Роллинг Стоунс", содержащая резкую критику окружающей действительности.
Впрочем и другие записи "Роллинг Стоунз" этого периода выдержали испытание временем: диск "Out Of Our Heads", представленный на настоящей пластинке песней "Каменное сердце", сорокопятка "Слезай с моего облака", альбом "Aftermath" ("Последствия", 1966 г.), откуда взято большинство песен, предлагаемых вашему вниманию, или "синглы" "19-й нервный кризис" и "Окрась всё в чёрное". Во многих композициях середины шестидесятых годов появляется новое для "Роллинг Стоунз" настроение - издёвка, едкая сатира на мир вокруг: будь то "19-й кризис", "Глупая девушка" или, особенно, песня "Маленький помощник мамы", высмеивающая дуреющих от однообразной жизни домашних хозяек, которые находят единственное убежище в различных успокаивающих и тонизирующих таблетках.
1965 и 1966 годы были очень напряжёнными в жизни ансамдля. Чтобы понять в какой бешенной гонке жили музыканты, достаточно взглянуть на их расписание.
Фрагмент описания взят из описания (круто я) на обратной стороне пластинки. Автор Андрей Гаврилов. Полностью можно прочитать на картинке, вложенной в этот архив.
От себя: На пластинке с записями Rolling Stones много ярких мелодий, так что пластинку можно смело озаглавить "Greatest Hits". Ну и моя либимая "Paint It Black" устроилась в конце диска.
 
01. A1 Heart Of Stone (02:49)
02. A2 Get Off My Cloud (03:00)
03. A3 Satisfaction (03:46)
04. A4 19th Nervous Breakdown (04:02)
05. A5 Stupid Girl (02:56)
06. A6 Flight (03:29)
07. B1 Mother's Little Helper (02:45)
08. B2 Out Of Time (05:41)
09. B3 Lady Jane (03:12)
10. B4 Take It Or Leave It (02:51)
11. B5 Paint It Black (03:26)
12. B6 Under My Thumb (03:43)
 

 
KatFile

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 03:20 01-04-2010 | Исправлено: wishboneash, 19:30 03-02-2020
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Streetwalkers - Vicious But Fair (1977) (Vinyl)

Year: January 1977 (LP 1977)
Label: Vertigo Records (UK), 9102 013 BE
Style: Rock
Country: England
Time: 39:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 253 Mb
 
После распада группы Family два её участника - Roger Chapman и Charlie Whitney - выпускают альбом "Streetwalkers" (1974). А в 75-м собирают группу и называют её в честь этого альбома Streetwalkers. В 78-м группа распадается. Два её участника - David Dowle (drums) и Brian Johnstone (keyboards) - становятся участниками первоначального состава Whitesnake. Ещё один - Charlie Whitney (guitars) - собрал состав хард-роковой группы Axis Point.
На обложке альбома изображена дама. Причём вместо глаз у неё прорези. А глаза изабражены на внутреннем конверте. Причём на разных сторонах - разного цвета. Так что цвет глаз зависит от того, какой стороной вложен внутренний конверт. На задней стороне обложки надпись гласит - Photo & Montage: Bob Carlos Clarke, Model: ANNA. Так что мы знаем, что тётеньку зовут Анна. На задней стороне, кстати, она изображена в полный рост. Уж очень она напоминает Женщину-Кошку из фильма Batman. Точнее наоборот. Всё-таки пластинка 77 года, а фильм вышел намного позже.
Matrix side 1: 9102013 1//3 ARUN, side 2: 9102013 2//3 ARUN
 
01. A1 Mama Was Mad (04:10)
02. A2 Chilli-Con-Carne (03:52)
03. A3 Dice Man (09:23)
04. A4 But You're Beautiful (03:53)
05. B1 Can't Come In (03:58)
06. B2 Belle Star (03:12)
07. B3 Sam (Maybe He Can Come To Some Arrangement) (05:41)
08. B4 Cross Time Woman (05:12)
 

 
TurboBit
KatFile
UsersDrive

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 21:38 19-04-2010 | Исправлено: wishboneash, 19:34 03-02-2020
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Sweet - The Sweet (Compilation)  [Vinyl Rip] (1978)
   
Year: 1978 (LP 1978)
Label: Camden Records, RCA Records (UK), CDS 1168
Style: Rock, Glam Rock
Country: London, United Kingdom
Time: 38:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb
 
Данная пластинка включает в себя, практически полностью (без двух песен) альбом 1971 года "Funny How Sweet Co-Co Can Be" - первые 9 песен. Последние две дорожки  - это sigle 1972 года. Сторона A: "Wig-Wam Bam" и сторона B: "New York Connection". Ну а десятая песня "Man from Mecca" - это сторона "B" с другого сингла того же 72 года. На стороне "A" была записана "Little Willy".
Как видим в сборник вошли песни написанные только в 71 и 72 годах, приходящиеся на пик творчества Mike Chapman и Nicky Chinn. Все песни, кроме 3, 4, 10 и 11, на этом диске принадлежат перу этого дуэта.
 
01. A1 Co-Co (03:14)
02. A2 Chop Chop (03:01)
03. A3 Reflections (02:51)
04. A4 Honysuckle Love (02:57)
05. A5 Santa Monica Sunshine (03:27)
06. A6 Daydream (03:10)
07. B1 Funny Funny (02:50)
08. B2 Tom Tom Turnaround (04:10)
09. B3 Sunny Sleeps Late (03:00)
10. B4 Man From Mecca (02:48)
11. B5 New York Connection (03:37)
12. B6 Wig-Wam Bam (03:01)
 

 
TurboBit
FikPer

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 14:37 24-07-2010 | Исправлено: wishboneash, 21:24 12-01-2023
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sandy Nelson - Let There Be Drums (1962) (Vinyl)

Year: 1962 (LP 1962)
Label: Imperial Records (USA), LP-9159
Style: Instrumental
Country: Santa Monica, California, USA
Time: 27:19
Format: Flac Tracks 16/44,1
Size: 167 Mb
 
Sander L. "Sandy" Nelson (born December 1, 1938) и с успехом стучит до сих пор. Да забыл сказать, Sandy Nelson популярный барабанщик в начале 60-х годов. Представленный здесь альбом добрался до 6 позиции в Billboard и до 7 в Cashbox. Честно говоря не знаю, что за хит парад - Cashbox. Подозреваю это хит-парад в музыкальных автоматах, которые были тогда очень популярны. Правда крутились там сорокопятки.
Немного о своих впечатлениях от этого альбома. Само собой весь альбом построен на барабанах. А открывающая вторую сторону "The Birth Of The Beat" - это девятиминутное соло на барабанах. Наверное она и задумывалась, как "ударная" (как в прямом, так и в переноном смысле) дорожка всего диска. Но, на мой взгляд - немного не получилось. В этой композиции есть завязка, есть развязка, а вот кульминации нет. На протяжении девяти минут ждёшь: ну вот сейчас начнётся настоящее шоу на барабанах. Но оно почему-то не начинается. Так же, на мой взгляд барабаны прописаны не очень хорошо. Вот если бы, как у Джинджера Бейкера (Ginger Baker)... Возможно зависит от моей аппаратуры.
Matrix side A: LP-9159-1-SIDE1, side B: LP-9159-1-SIDE2
 
01. A1 Slippin' And Slidin' (02:07)
02. A2 Tequila (02:55)
03. A3 My Girl Josephine (02:29)
04. A4 Big Noise From Winnetka (02:16)
05. A5 Let There Be Drums (02:22)
06. A6 Bouncy (01:55)
07. B1 The Birth Of The Beat (09:15)
08. B2 Quite A Beat (01:58)
09. B3 Get With It (01:58)
 

 
TurboBit
KatFile
UsersDrive

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 20:27 10-09-2010 | Исправлено: wishboneash, 19:42 03-02-2020
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Emerson Lake and Palmer - Trilogy (1972) (Vinyl 1st press)

Year: 1972 (LP 1972, 1st Press)
Label: Island Records (UK), ILPS 9186
Style: Symphonic Rock
Country: Croydon, London, UK
Time: 42:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 257 Mb
 
"Энциклопедия Рок-Музыки" 1992: Один из лучших рок-органистов Кит Эмерсон в 1969 году покинул арт-группу "Найс", чтобы организовать собствееный коллектив. Его коллегами стали бывший поющий басист "Кинг Кримсон" Грег Лэйк и ударник Карл Палмер (экс-"Атомик Рустер"). Первое выступление группы, которой суждено было стать суперзвездой арт-рока, состоялось на фестивале "Айсол оф Уайт" и было успешным. Новаторская рок-классика с преобладанием органной музыки а-ля Себастьян Бах быстро нашла своего слушателя во всех развитых странах. Причём, Эмерсон не только подражал великому композитору (достойный пример для подражания!), но и охотно интерпретировал его произведения, а так же пьесы других величайших классиков.
Подлинный бум интереса к высокой классике вызвала третья пластинка ансамбля "Картинки с выставки" - обработка бессмертной работы нашего соотечественника Модеста Петровича Мусоргского с "вкраплениями" собственных песен. Музыканты "ЭЛП" подали беспрецендентный пример пропаганды великого наследия прошлого современными методами. "Картинок" в рок-изложении - прямая ступень к пониманию основ европейского симфонизма, и потому вклад этой работы в развитие современной музыки трудно переоценить.
С 1970 по 1973 год "ЭЛП" выпустили пять очень сильных и глубоких альбомов и были признаны одной из ведущих групп арт-рока наряду с "Генезис", "Кинг Кримсон" и "Йес". Затем они почему-то надолго засели в студии и лишь в 1977 году выпустили очередную программу - тройной альбом "Произведения". Сторону "А" первой части написал Эмерсон, автором музыки стороны "Б" здесь был Лейк, "Ц" - естественно Палмер, а "Д" - все вместе. Работа получилась чрезвычайно сложной, заумной и громоздской: длинные закрученные симфонии, невообразимая полифония и сплошные импровизации оставили по отношению к себе двойственное впечатление. "Произведения" трудно назвать поверхностной музыкой, но здесь это был, очевидно, тот случай, когда за чрезмерной сложностью, увы, не скрывалось каких-то гениальных идей. Диск раскритиковали, и следующий проект (1978) был выдержан в "старом" стиле. Программа "Пляж Любви" вышла весьма интересной, но прежней "элповской" страсти ей чуточку не доставало и большим успехом она не пользовалась.
В 1979 году "ЭЛП" распались, Эмерсон и Лейк занялись сольными проектами (довольно безуспешно), а Палмер скоро оказался в группе "Азия". Реорганизация "ЭЛП" произошла в 1986 году, но место Палмера, ещё сотрудничавшего с "Азией" и параллельно со своей первой группой "Атомик Рустер", было отдано другому "П" - Кози Пауэллу (экс-"Рейнбоу, сейчас в "Блэк Саббат" Cozy Powell. Born Colin Trevor Flooks (29 December 1947 – 5 April 1998). Своё дело Кози в новой программе "ЭЛП" зделал на высшем уровне, но его коллеги - основные авторы произведений Эмерсон и Лейк - сочинили не самую классную, хотя и неплохую музыку, в результате чего и эта пластинка ансамбля не получила достойного признания. Вскоре Кози и Лэйк покинули Эмерсона, зато вернулся Карл Палмер. Сегодня Эмерсон и Палмер руководят своим новым проектом "Троица", который выпустил пока что один альбом.
Статью, полностью (без купюр), перепечатал из книжки "Энциклопедия Рок-Музыки". Совместное издание издательства "Узбекистон" и МПКП "Раутар". Отпечатано на арендном предприятии Янгиюльской книжной фабрики Государственного комитета Республики Узбекистан по печати. Сдано в набор 29.08.91. Подписано в печать 09.06.92. Тираж 100000. Виталий Георгиевич Меньшиков "Энциклопедия Рок-Музыки" - так написано на первой странице.
 
"Рок 1955 / 1991" 1992: Когда в 1969 году распалась группа "Nice", Кейт Эмерсон встретился с гитаристом Грегом Лейком, бывшим членом "King Crimson", - и они решили создать собственный коллектив. После отбора возможных кандидатов, среди которых были даже Джимми Хендрикс и Митч Митчел, они остановили свой выбор на Карле Палмере, игравшем тогда в Atomic Rooster. (от себя добавлю: если им нужен был барабанщик, то причём тут Джимми Хендрикс). Первое появление ELP перед публикой состоялось на Вайтском фестивале в 1970 году и имело успех: игра троих музыкантов создавала эффект звучания целого оркестра.
После выхода тройного концертного альбома в 1974 году группа почти прекратила свою деятельность. Последнее гастрольное турне состоялось только в 1979 году, а через год трио распалось. В 1986 году была предпринята попытка реанимации: вместо Палмера пригласили Коззи Пауэлла, но этот проект не увенчался успехом.
Статью, полностью (без купюр), перепечатал из книжки "Рок 1955 / 1991". Автор-составитель А. А. Айвазян. Автор-составитель выражает благодарность Э. Аветисяну, Е. Пышкиной, А. Мисакяну, И. Соловьёву и Нику Мартину за неоценимую помощь в работе над этой книгой.
Информационно-справочное издание - С.-Петербург, "ТРИАЛ", 1992. 424с.; 32с. илл. ТОО "ТРИАЛ". 1992
 
"От себя" 2014: В целом альбом звучит приятно. Я имею ввиду качество записи. Ну а про музыку говорить думаю не стоит, только ленивый не слышал ранние альбомы ELP. Классика симфо-рока. Особенно нравится (на сегодняшний день) последняя дорожка - Болеро. На Равеля очень даже похоже.
The album reached #5 on the Billboard 200 and peaked at #2 on the UK album charts.
Matrix Side A: ILPS 9186 A-2U, Side B: ILPS 9186 B-2U.
 
01. A1 The Endless Enigma (Part One) (06:49)
02. A2 Fugue (01:55)
03. A3 The Endless Enigma (Part Two) (02:03)
04. A4 From The Beginning (04:17)
05. A5 The Sheriff (03:25)
06. A6 Hoedown (03:45)
07. B1 Trilogy (09:00)
08. B2 Living Sin (03:13)
09. B3 Abaddon's Bolero (08:13)
 

 
KatFile

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 15:03 12-09-2010 | Исправлено: wishboneash, 19:45 03-02-2020
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
The Ohio Express - The Ohio Express (1968) (Vinyl)

Year: 1968 (LP 1968)
Label: Buddah Records (USA), BDS 5018
Style: Beat, Bubblegum pop
Country: Mansfield, Ohio, United States
Time: 32:39
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 217 Mb
 
The Ohio Express - американская поп-группа, созданная в 1967 году в Мэнсфилде, штат Огайо, США.
Хотя The Ohio Express преподносится нам как поп-группа, точнее можно было бы сказать, что это брэнд (торговая марка) от Super K Productions в которую входили Jerry Kasenetz и Jeffry Katz. Джерри и Джеффри приглашали различных музыкантов которые под именем The Ohio Express сочиняли и записывали песни. Самые известные песни Ohio Express (включая их лучший сингл "Yummy Yummy Yummy") на самом деле были работой группы музыкантов из Нью-Йорка под предводительством певца и автора песен Джои Левина (Joey Levine). Несколько песен записал ранний состав известной группы 10cc.  
Кроме того, на концертах выступала совершенно другая гастрольная версия Ohio Express. Они исполняли песни, написанные и записанные в студии совсем другими музыкантами.
"Yummy, Yummy, Yummy" прилагается - открывает пластинку.
Matrix side A: DDS 5018A-1D, side B: DDS 5018D-1D
 
01. A1 Yummy, Yummy, Yummy (02:23)
02. A2 Winter Skies (03:11)
03. A3 Into This Time (02:55)
04. A4 First Grade Reader (03:08)
05. A5 Mary-Ann (02:32)
06. B1 Down At Lu Lu's (01:56)
07. B2 Turn To Straw (04:05)
08. B3 Vacation (01:46)
09. B4 She's Not Comin' Home (02:51)
10. B5 It's A Sad Day (02:50)
11. B6 The Time You Spent With Me (04:57)
 

 
TurboBit
KatFile
UsersDrive

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 03:19 15-09-2010 | Исправлено: wishboneash, 20:02 03-02-2020
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Renaissance - Novella (1977) (Vinyl)

Year: 1977 (LP 1977)
Label: Sire Records (USA), SA 7526
Style: Symphonic Rock
Country: London, United Kingdom
Time: 40:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 216 Mb
 
Первое воплощение самой классической из всех групп прогрока Renaissance в 1969 году связано с бывшими членами знаменитого британского ансамбля Yardbirds, певцом и арфистом Кейтом Рельфом и ударником Джимом Маккарти. В то время базой группы был город Сюррей на родине, а другими членами ансамбля стали сестра Рельфа Джейн и бывший клавишник группы Nashville Teens Джон Хокен. Рельф и Маккарти сохранили дух экспериментирования своей прежней ритм-энд-блюзовой группы - на этот раз на одноименном дебютном альбоме они попытались смешать классическую музыку, фолк, джаз, блюз и рок.
Особых поводов для удовлетворения первой работой у отцов-основателей не оказалось, тем более, что она не произвела особого впечатления на публику. Оба они ушли в тот момент, когда остаток группы подписал контракт с фирмой Sovereign и погрузился в студийную работу.
Рельф еще неоднократно старался найти выход своим талантам, организуя и распуская различные группы, в том числе ансамбль Armageddon, в дебютном одноименном альбоме которого 1975 года пытался скомбинировать роковый звук с акустическими элементами. В 1976 году, через две недели после того, как он объявил об организации очередной группы, был найден мертвым в своем доме с подключенной электрогитарой в руках.
Тем временем Renaissance в составе: Маккарти, гитарист Мик Данфорд, ударник Терри Слэйд и басист Нейл Корнер записали диск, из-за внутренних трений выпущенный только в 1974 году. Группа развалилась, причем единственным желающим пользоваться старым ярлыком остался недавно попавший в коллектив пианист Джон Хокен - Мик Данфорд предпочел отвечать только за сочинение и продукцию. Хокен набрал новый состав, но затем ушел и сам. В результате на концертах материал этого альбома исполняли музыканты, ни один из которых его не записывал!
Затем этот призыв переселился в США. Прежде чем их первый альбом здесь был записан, в автокатастрофе погиб гитарист Дэвид Парсонс и его заменил Роб Хендри. Renaissance продолжал смешивать рок и классику, используя лирику поэтессы Бетти Тэтчер. Фирменным знаком ансамбля являлся ясный и регулируемый голос Энни Хэслем (мужской вокал принадлежал басисту Джо Кэмпу), который придавал окраску их "головным" мелодиям. Напоминавшие Moody Blues времен хита Nights of White Satin, они стали в роковой музыке чем-то вроде белых ворон, хотя приобрели в Америке и преданную аудиторию, и все возрастающий с каждым годом успех в списках.
Композиторская работа Майкла Данфорда в соединении с текстами Бетти Тэтчер, написанными для нового альбома, обеспечили последнему прием в Америке гораздо лучший, чем в Европе. Тогда же Терри Салливан вытеснил с ударных Слэйда. Следующий диск был выпущен в Британии на целый год позже, чем в США. На этих двух дисках прежние фольклорные влияния были заменены джазовыми акцентами и более симфонической проработкой материала. В 1973 году ушел Хендри, и Данфорд вернулся на гитару. Ансамбль записал один из самых популярных своих альбомов (песни с него на какое-то время буквально оккупировали радиопрограммы Западного побережья) и дал концерт в "Карнеги-холле" с оркестром нью-йоркской филармонии. С этим же коллективом была записана интерпретация произведения Римского-Корсакова "Шехерезада", где оркестровка соединялась с необыкновенными по красоте вокальными гармониями. Они же стали козырной картой более попсового диска, их самого значительного коммерческого достижения в Британии. Песня Northern Lights, взятая с этой пластинки, попала в 1978 году в десятку в британских списках. Диск следующего года стал еще одним (и последним) альбомом, добившимся какого-либо признания на родине.
В 1980 году группа перенесла уход Салливана и клавишника Тони Тодда, однако качество работ ухудшилось, что не могло не сказаться на численности и признательности их аудитории. Их попытка соединить на пластинке прог- и поп-рок закончилась провалом, хотя сопутствующие ее выходу гастроли оказались весьма доходными. Альбом не содержал ничего, кроме попсы. Хотя об их распаде официально было объявлено только в 1987 году, вся активность коллектива оказалась свернутой. В девяностые годы ансамбль вновь вернулся на сцену с другой вокалисткой, но впечатления не произвел.
Описание взято с сайта agharta.net
 
Американское издание 77-го года. Matrix side1: SA-7526-A, side2: SA-7526-B
 
Annie Haslam – lead and backing vocals, miscellaneous percussion
Michael Dunford – acoustic guitars (6 & 12 string), backing vocals
John Tout – piano (Steinway Grand Piano), electric keyboards, backing vocals, percussion
Jon Camp – bass (Rickenbacker 4001), acoustic guitars, co-lead vocals on track 4, backing vocals, Moog bass pedals, cello on track 2
Terence Sullivan – drums, percussion, backing vocals
Richard Hewson - orchestral arrangements & conductor
 
01. A1 Can You Hear Me (13:50)
02. A2 The Sisters (07:05)
03. B1 Midas Man (05:50)
04. B2 The Captive Heart (04:19)
05. B3 Touching Once (Is So Hard To Keep) (09:31)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:28 02-10-2010 | Исправлено: wishboneash, 18:26 04-02-2020
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ian Gillan Band - Clear Air Turbulence (1977) (Vinyl 1st press)

Year: 1977 (LP 1977 1st Press)
Label: Island Records (UK), ILPS 9500
Style: Hard Rock, Jazz Rock
Country: England
Time: 40:57
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 263 Mb
 
После ухода из Deep Purple в 1973 году, Иэн Гиллан покидает музыкальный бизнес и пробует себя в другом: приобретает фирму, производящую мотоциклы, и отель. Всё это в конце концов окончилось ничем. В 1975 году Гиллан принял участие в концерте Роджера Гловера Butterfly Ball. Тёплый приём, оказанный Гиллану, побудил его собрать новую группу.
Несмотря на название, коллектив не был просто аккомпанирующим составом Иэна Гиллана; как и в Deep Purple авторство всех песен было коллективным. Группа имела некоторый успех в Японии и Европе, но потерпела полное фиаско в США: джаз-фьюжн не был понят поклонниками ни поп-, ни рок-музыки.
На третьем альбоме группы Scarabus, вышедшем в 1977 году, черты рока проявлены сильнее. Но альбом, выпущенный в пору расцвета панк-рока, не имел никакого успеха за пределами Японии, что привело к потере контракта с Island Records.
По словам басиста группы Джона Густафсона, «Гиллан решил, что ему не нравится направление группы и хотел сделать больше ро?ковые вещи. В действительности, ему следовало проявить волю намного раньше. Я лично ожидал вещей а-ля Deep Purple, но он позволил нам делать все, что мы хотели»[1].
В 1978 году Гиллан распустил группу, оставив только Колина Таунса, и собрал новую, которая получила название Gillan.
(Wikipedia)
До сегодняшнего дня этот альбом мне не нравился, но вот прислушался - а альбом-то не плохой. Есть оригинальные находки. По крайней мере, на сегодняшний день он нравится мне больше, чем то, что делал Блэкмор с Rainbow, после ухода Dio - начиная с альбома 1979 года "Down to Earth" и т.д.
Среди музыкантов Ian Gillan Band замечен John Gustafson (bass guitar), создавший группу Quatermass, а так же поигравший в The Big Three и Roxy Music.
Ray Fenwick (guitar) - The Spencer Davis Group from (1967 - 1969)
Mark Nauseef (drums and percussion) - очень много исполнителей. наиболее известные: Thin Lizzy, The Velvet Underground,  Elf (группа Ronnie James Dio)
Matrix sideA: ILPS 9500 A2 EG BilBo, sideB: ILPS 9500 B2 EG BilBo - Master Room.
 
01. A1 Clear Air Turbulence (07:37)
02. A2 Five Moons (07:30)
03. A3 Money Lender (05:39)
04. B1 Over The Hill (07:21)
05. B2 Goodhand Liza (05:27)
06. B3 Angel Manchenio (07:19)
 

 
TurboBit
KatFile
UsersDrive

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 13:13 05-10-2010 | Исправлено: wishboneash, 18:30 04-02-2020
wishboneash

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yes - Relayer (1974) (Vinyl)

Year: 1974 (LP 1974)
Label: Atlantic Records (UK), K 50096
Style: Symphonic Rock
Country: London, England
Time: 40:32
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 273 Mb
 
Charts: UK-4, USA-5, Norway-18. Rick Wakeman нет, его заменил швейцарский клавишник Patrick Moraz, перешедший затем в группу The Moody Blues. Обложка - дело рук Roger Dean. 31 августа у него был день рождения (1944 год). Присоединяюсь к поздравлениям. Свои руки он приложил так же к созданию обложек таких групп, как Gun (первый альбом), Atomic Rooster (In Hearing Of), Asia, Steve Howe, Budgie, Uriah Heep, Gentle Giant. И ещё куча групп. Так что он такой же динозавр Рок-Музыки наряду с Yes, Led Zeppelin, Deep Purple и др. Мне его обложки нравятся. Молодец пацан. Когда он сделал свою первую обложку для группы Gun ему было 24 года.
Matrix side1: K-50096-A4 Porky, side2: K-50096-B3 Pecko
 
01. A1 The Gates Of Delirium (21:48)
02. B1 Sound Chaser (09:31)
03. B2 To Be Over (09:12)
 

 
TurboBit
KatFile

Всего записей: 1290 | Зарегистр. 27-01-2009 | Отправлено: 12:21 18-06-2011 | Исправлено: wishboneash, 18:34 04-02-2020
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Музыканты 60-х их старые и новые альбомы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru