Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Танцы Минус

Модерирует : PrincesskaMarishka, ULer

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Finn



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Включу сейчас эдакую бабулю. Вот, помню, деточки, был в прошлом веке такой проект - "2000% Живой Энергии" назывался. Кроме шуток, действительно помню. Под крылом его лет 10 назад собирали молодых, подающих большие надежды музыкантов. В связи с выпуском второй части этого сборника, собственно, первый раз я и увидела Вячеслава Петкуна. Работала я тогда на радио. Вячеслав пришел туда вместе с инициатором проекта Дмитрием Нестеровым ("Свинцовый Туман") и Максимом Шитовым ("Место Встречи"). Лидер "Танцев Минус" оставил о себе впечатление приятного в общении мальчика из интеллигентной семьи.  
 
Шло время, иные коллективы канули в лету, а "Танцы Минус" каждый год только набирали обороты. В 1998-м у группы вышел дебютный альбом "10 капель", заглавная композиция с которого попала во все хит-парады. Отличная судьба была уготована и второй пластинке. Большинство песен из "Флоры и фауны", вышедшей в 1999 году, тоже стали хитами. Затем номерные альбомы стали появляться все реже. Следующий, "Теряя тень", увидел свет в 2001-м. Потом еще был "Бест", между ними - музыка к фильму "Выход".  
 
Нужно заметить, что интерес прессы к группе регулярно подогревался, в том числе благодаря многочисленным резким заявлениям Петкуна на ту или иную тему или его неожиданным поступкам. Так, к примеру, он снимался в клипе с Аллой Пугачевой, делал фотосессию в свадебных нарядах с Земфирой и вступал в идеологические разногласия с Юрием Шевчуком.  
 
Работа Вячеслава, не связанная напрямую с творчеством группы, также сказалась на интересе к "Танцам Минус". Петкун исполнял роль Квазимодо в российской версии мюзикла "Notre Damm de Paris", вел ток-шоу "Черное и белое" на СТС, создал собственное пиар-агентство. Кроме того, он работает арт-директором московского клуба "16 тонн". Интересные все-таки метаморфозы произошли за 10 лет с интеллигентным питерским юношей. За это время сложился образ довольно скандального и разностороннего артиста Вячеслава Петкуна.  
 
В прошлом году "Танцы Минус" тихо, без особой шумихи, отпраздновали свое 10-летие. А в мае этого года группа выпустила новый альбом "ЭЮЯ". В преддверии его выхода и состоялось интервью с Вячеславом Петкуном.  
 
- Расскажите, пожалуйста, о новом альбоме. С какими эмоциями вы подошли к его записи?  
- Без эмоций абсолютно: очень спокойно и никуда не торопясь сделали то, что считали нужным. И довольны тем, каким в результате получился этот альбом. Три раза мы к нему приступали, и с третьего раза, наконец, добились того, чего хотели.  
 
- После выпуска пластинки "Теряя Тень" и окончания выступлений в мюзикле "Notre Dame de Paris" о вас почти ничего не было слышно. Вы намеренно взяли некий тайм-аут?  
- У меня никакого перерыва или тайм-аута не было. Я же не находился в летаргическом сне, а жил точно такой же жизнью, как и сейчас. Мы играли концерты, перезаписывали песни, снимали на них клипы, общались с людьми, делали что-то еще, но при этом не переставали заниматься музыкой. Единственное, чего не было, это нового выпущенного альбома. Но я не считаю, что группа обязана записывать альбомы каждый год. С другой стороны, я понимаю, что если бы я каждый год выпускал по альбому, то сейчас сидел бы и говорил: "Я не считаю, что группа должна выпускать альбомы раз в 4 года". Думаю, все должно происходить естественно. Для нас естественно делать так, как получается. Это все оттого, что мы свободные люди. Мы не работаем из-под палки - нам никто не указывает, когда и что делать. Нам насрать на все радиостанции, на все телеканалы и всех существующих продюсеров. Мы живем сами по себе, и такое положение вещей нас устраивает.  
 
- В любом случае вы уже стали медийным человеком и отдаете себе отчет в том, что СМИ, если захотят о вас написать, будут искать информационные поводы.  
- Я не бегаю за средствами информации с тем, чтобы как-то мелькать перед ними. Не хочу сказать, что они за мной бегают, но, опять же, все происходит так, как и должно. Ничего сверхъестественного в том, что группа выпускает альбомы редко или часто, нет. Для меня альбом ради альбома - это не есть альбом. Думаю, интерес СМИ основан на другом. Все зависит от людей - от их энергетики, эмоциональности и решительности.  
 
- Были какие-то эмоциональные всплески или серьезные жизненные ситуации, которые повлияли на вас во время работы над "ЭЮЯ"?  
- Ну, конечно, были. Мы же не на стенке африканских масок висели. Мы полны разнообразных событий, которые меняют нас, и стараемся трансформировать их для того, чтобы всем вокруг стало лучше.  
 
- А можно поконкретнее?  
- О чем?  
 
- О событиях.  
- Ну, опять же, альбом писался не слишком быстро, но и не слишком медленно. Но в итоге, временная разница между песней "Ю", например, и той же "НеБэлью" - года 4. Поэтому эмоции и события очень разнообразные. Сейчас относить что-то к конкретной жизненной ситуации, а тем более вспомнить и адресовать ее той или иной песне, довольно сложно. К примеру, возьмем песню "НеБэль": на меня летнее солнечное утро повлияло. Вот подействовало на меня это утро, я и написал песню. Наверное, до этого утра была какая-то ночь, а до ночи был какой-то вечер, но запомнилось именно солнечное утро. И что? Интересно тебе это?  
 
- Интересны глобальные жизненные ситуации какие-то, если желаете, перевороты в сознании. Ну, не хотите - не будем об этом.  
- Я уже как-то говорил: мы как птички. Вот о чем птичка на ветке поет? Да ни о чем. Поет - и хорошо. Так и мы тоже: ни о чем не поем. Нам нравится какое-то сочетание звуков, какая-то атмосфера, в которой нам самим приятно находиться. Если кому-то еще приятно быть рядом с нами, то мы только рады этому.  
 
- После роли Квазимодо ваша популярность в широких массах заметно возросла. Изменился ли как-то состав публики на концертах группы?  
- Не в широких массах, а у масс взрослого населения - того, которое творчество группы "Танцы Минус" никогда бы не услышало. Действительно, после "Notre Damm de Paris" к нам на концерты стали приходить дедушки и бабушки с внучками с бантиками. Я помню, что мне от этого даже как-то не по себе было. Понимаю, зачем они пришли на наш концерт, но к творчеству группы это не имеет никакого отношения. Поверь мне, это касается исключительно старшей части населения, поскольку на наших концертах есть молодежь, которая вообще о Квазимодо ничего не подозревает.  
 
- И что, люди старшего поколения до сих пор приходят, или это был временный всплеск?  
- В каком смысле временный? Люди старшего поколения меня знают именно благодаря роли Квазимодо, это правда. Для меня самого это стало неожиданностью, я об этом раньше и не думал совершенно. А когда начал сталкиваться, то понял, что, с одной стороны, это конечно удивительно, а с другой - реально теперь сочувствую Киркорову.  
 
- С точки зрения количества поклонников?  
- С точки зрения количества материала, который он спел для этой возрастной категории.  
 
- Почему сочувствуете?  
- Ну, могу я ему просто сочувствовать? Я сейчас не имею в виду другие вещи - только его творчество.  
 
Елена Самойлова, РокмЬюзик.Ру

Всего записей: 6124 | Зарегистр. 02-01-2006 | Отправлено: 16:37 13-08-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Музыка и Кино » Танцы Минус


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru